ФК «Монако» запускает свой собственный виртуальный салон
Благодаря технологии Oculus, позволяющей окунуться в виртуальную реальность, ФК «Монако» теперь располагает собственным виртуальным салоном.
Этот уникальный лаунж, разработанный ведущей компанией на рынке цифровых инноваций Riplee, переносит посетителей в самое сердце стадиона Луи II. Теперь у нас есть возможность пройти по коридору раздевалки, двигаться по полю и любоваться потрясающей панорамой монегасского стадиона.
Внутри виртуального салона находится специальная комната трофеев, свидетельствующих о многих успехах клуба с момента его создания, и сулящая нам самые уникальные впечатления. Благодаря датчикам Oculus, болельщики смогут подержать в руках кубки, завоеванные командой «красно-белых», и пережить некоторые из величайших побед Монако.
Помимо возможности отследить основные вехи истории клуба с помощью временной шкалы, фанаты «красно-белых» смогут отправлять сообщения поддержки игрокам на «стене болельщиков», а также получать доступ к фото- и видеоконтенту.
До самого конца сезона гарнитура Oculus уже доступна всем болельщикам княжества в бутике ФК «Монако» за три часа до начала игры. Партнёры клуба также смогут насладиться гостеприимством стадиона в специально отведённых для этого зонах.
Цифровые технологии
Riplee — компания, специализирующаяся на консалтинге и разработке цифровых инноваций для СМИ и спортивных организаций — предлагает своим клиентам новые способы привлечения аудитории посредством цифровых платформ. Обеспечивая консалтинг, производство и цифровые инновации, Riplee предлагает клиентам полный спектр услуг, предоставляя доступ к новым технологиям, как имеющимся на рынке, так и находящимся в стадии разработки.