Спецубежище на суперъяхте и другие новости
Как функционирует специальное убежище на суперъяхте?
Пиратская атака — крайне редкая, но часто обсуждаемая опасность в сфере яхтинга. Комната безопасности (на случай ограбления) стала повсеместным явлением при строительстве домов и вилл уже многие десятилетия назад. Однако, как подобное убежище работает на яхте? Его функция заключается не только в поддержке жизнедеятельности, но и в обеспечении связи между пассажирами и внешним миром. Помимо камбуза в качестве основного убежища некоторым владельцам рекомендуется оборудовать мастер-люкс или ванную в качестве дополнительной комнаты безопасности.
Большинство владельцев предпочитают не находиться на борту во время пересечения потенциально опасных зон. Поэтому, данная мера предосторожности, в основном, направлена на защиту экипажа. Сами яхты также могут быть сравнительно уязвимыми к пиратскому нападению. Так, традиционная колючая проволока зачастую не является достаточно эффективной мерой воспрепятствования проникновению преступников на борт.
Кроме того, только крупные суда длиной не менее 70 метров традиционно располагают достаточным пространством для строительства специального убежища. Тем не менее, комнаты безопасности становятся одной из важных тенденций, учитываемых владельцами при дизайне своих суперъяхт.
39-метровая суперъяхта the Beast планируется к скорой доставке
Новозеландская верфь Profab Central Engineering объявила о скором завершении своего текущего проекта катамарана The Beast, запланированного к доставке весной этого года. 39,5-метровая трехпалубная яхта отличается следующими техническими характеристиками: осадка 2.3 м, ширина 11.7 м, общая вместимость 493 гросс тонн. Экстерьер полностью алюминиевой снаружи The Beast разработан студией LOMOcean, тогда как за дизайн её интерьера отвечает Oceania Interiors. Среди ключевых конструктивных особенностей яхты — большая кормовая палуба, более характерная для коммерческих судов. The Beast располагает обширным пространством для хранения полного ассортимента тендеров и водных игрушек. Яхта оснащена механизмом для спуска на воду 13-метрового катера для спортивной рыбалки, тем самым, облегчая владельцам доступ к узким или удаленным островам. Среди прочего возможного оборудования числится 9,3-метровый амфибийный тендер и спасательная лодка.
The Beast размещает на борту 12 гостей, и обслуживается экипажем из десяти человек. На верхней палубе имеется обширная зона отдыха, оснащённая барбекю в стиле теппаньяки.
Два двигателя Caterpillar C32 обеспечивают яхте значительную дальность прохождения, а её топливный запас составляет 76 000 литров.
Правительство Малайзии планирует вести переговоры напрямую с покупателями Equanimity
По сообщениям yachtharbour.com, в деле 91,5-метровой суперъяхты Equanimity от Oceanco появляется ещё один поворот. По словам малайзийского адвоката Джереми Джозефа, клиенты, потенциально заинтересованные в приобретении Equanimity, теперь могут напрямую обращаться к правительству Малайзии наряду с яхтенным брокером Burgess. Последний, однако, сохраняет за собой право считаться эксклюзивным агентом яхты. Как было объявлено ранее, аукцион Equanimity состоится в марте 2019 года.
На данный момент правительство Малайзии выделяет 500 000 долларов в месяц на содержание Equanimity. По предварительной информации, яхта находится в хорошем состоянии благодаря обслуживанию экипажем из 21 человека. Burgess намерена продать суперъяхту по цене не менее 130 миллионов долларов, что уже вдвое ниже ее первоначальной цены в 250 миллионов долларов. Потенциальных покупателей, возможно, останавливает сомнительное прошлое судна, которое может вызвать проблемы у владельцев, как только они покинут воды Малайзии. Несколько стран уже предъявили свои претензии к Equanimity.
Первое знакомство с новой 90-метровой суперъяхтой Y716 от Oceanco
Проект Y716 был впервые представлен на объекте Oceanco в Албассердаме (Нидерланды), а его доставка запланирована на конец этого года.
На данный момент немногое известно о проекте. Y716 отличается стальным корпусом с алюминиевыми палубами и тиковым полом. Её ширина составляет 14,2 метров, а внутренний объём – 2950 гросс тонн. Яхта развивает максимальную скорость 20 узлов, и крейсерскую — 18,5 узлов.
Проект Y716 будет оборудован спа-зонами, бассейном и джакузи, пляжным клубом, системой подводного освещения, гаражом для катеров и вертолетным ангаром. Яхта размещает на борту до 23 гостей, и обслуживается экипажем из 33 членов.
В отличие от своей 90-метровой черно-белой предшественницы DAR, цвет которой напоминает окрас косатки, дизайнер экстерьера Espen Oeino предпочёл для Y716 классический белый цвет.
Яхта станет единственным проектом Oceanco в 2019 году. Между тем, судостроитель уже получил несколько наград за дизайн предыдущего проекта Black Pearl.