Гран-при Монако: день первый
Более крупные автомобили, изменения в регламенте… В этом году новое руководство Формулы-1, можно сказать, вдохнуло в нее новую жизнь. Однако ничто не изменит уникальную атмосферу, которая царит во время гонок.
На повестке дня стоит вопрос о том, как Дженсон Баттон, который заменяет своего коллегу по команде Фернандо Алонсо, покажет себя на треке. Стоит отметить, что после длительного перерыва британец еще не пробовал себя на трассе в Монте-Карло. Дженсон тренировался лишь на симуляторе и справился на «отлично», однако стоит дождаться его результатов на Гран-при Монако. Не зря говорят, что на монегасской трассе квалификация — одна из важных составляющих успеха, ведь обогнать соперников не так просто.
«Квалификация может быть важнее самой гонки, — поделился пилот Williams Фелипе Масса вчера во время пресс-конференции. — Позиция, с которой вы начинаете, обычно решает, на каком месте вы финишируете».
Фелипе Масса, Даниэль Риккардо, Паскаль Верляйн
Для Дженсона участие в монакских соревнованиях — «уникальная ситуация». Гонщик заявил, что будет рад принять участие в одной из «самых сумасшедших, нерпедсказуемых и увлекательных гонок».
Стоффель Вандорн, коллега Баттона по команде, как и все пилоты, с нетерпением ждет начала гонок. Кстати, 25-летний бельгийский пилот сообщил, что трек в Монако совсем недавно стал для него «домашней трассой». Здесь Вандорн гоняется не в первый раз. Он уже участвовал в заездах по легендарной трассе в рамках GP-2. Посмотрим, поможет ли ему этот опыт в достижении хороших результатов.
Стоффель Вандорн
Расписание первого дня Гран-при Монако