Influencer Awards Monaco 2019: «цифровые Оскары» снова в Монако
Инфлюенсеры — феномен XXI века, который сегодня не осмеливаются игнорировать даже самые крупные мировые бренды. Выстроив определенный имидж в соцсетях, эти молодые и успешные представители «цифрового поколения» добились признания многомиллионной аудитории. Сегодня возможность стать мировой знаменитостью есть не только у богатых звезд Голливуда — того же самого с легкостью добиваются звезды Инстаграма.
Монако — это страна, где регулярно встречаются ключевые игроки из разных сфер бизнеса. Не стали исключением и «цифровые бизнесмены».
6 октября 2019 года в княжестве состоялась вторая церемония вручения наград Influencer Awards Monaco, получившая невероятный отклик аудитории. Лолита Абрахам, организатор премии, приводит впечатляющую статистику: «В прошлом году мы впервые организовали IAM, и результат оказался потрясающим: охват составил 7 миллионов человек. Нам удалось привлечь к Монако внимание всего мира!»
Два года назад Лолита, с детства вовлеченная в индустрию моды и выросшая среди предпринимателей, пришла к выводу, что работа инфлюенсеров недооценена. Находясь в поисках нового проекта, она придумала и создала Influencer Awards Monaco.
Сейчас в планах у Лолиты — обратить внимание публики на другой ключевой аспект работы блогеров: она собирается создать благотворительный фонд, который в дальнейшем будет поддерживать организации, сотрудничающие с инфлюенсерами.
Более того, вместе с Морин Крагт (Maureen Kragt) Лолита развивает Monacolab, коммуникационное агентство, лидирующее в области визуальной идентификации бренда.
Морин тоже стала частью команды IAM и рассказала нам о том, что сделало церемонию вручения наград IAM 2019 такой особенной:
«Вторая церемония IAM стала уникальной, ведь мы собрали в два раза больше инфлюенсеров из 30 стран. В этом году наша премия получила признание публики благодаря отличной работе организаторов и участников. Наша цель — поддерживать инфлюенсеров в их верности этой «цифровой» профессии, которая появилась после успеха социальных сетей, особенно Инстаграма.
В этом году мы решили «сыграть на повышение» и сделать гала-вечер совершенно незабываемым. Нам исключительно повезло с партнерами, среди них, к примеру, Али Бахтияр, который создал потрясающий дизайн для нашего мероприятия. Он работает в этой сфере уже 25 лет, сотрудничая даже с королевскими особами».
По словам Морин, в этом году появились две новые категории премии IAM: «Гейминг» и «Лучшая маркетинговая кампания». Важно поощрять работу брендов, которые работают с инфлюенсерами, понимая их влияние на общество.
Всего же были выбраны победители в 14 категориях. Среди блогеров, удостоенных наград, Хофит Голан, Тони Келли, Майя Мальнар и другие.
Президентом жюри второй премии IAM стала принцесса Камилла Бурбон-Сицилийская. Эксклюзивно для HelloMonaco она рассказала о критериях отбора победителей и об ошибочном мнении о несерьезности этой работы: «Инфлюенсеры очень преданы своему делу. Многие полагают, что быть инфлюенсером означает что-то несерьезное и поверхностное. Но это совсем не так! Это настоящая работа, которая требует приверженности и самоотдачи. Ведь работать приходится без выходных, 24 часа в сутки!»
Что же связывает представительницу итальянского королевского рода с цифровой индустрией? «Я принадлежу к тем кругам общества, в которых большое внимание уделяется традициям, ценностям и истории. Своему мужу, члену итальянской королевской семьи, я объясняю, что хочу стать своеобразным проводником между прошлым и настоящим», — объяснила жена принца Карло Бурбон-Сицилийского.
Выбор победителей происходит по четким критериям. «Конечно, мы учитываем количество подписчиков у каждого из участников, — продолжает принцесса Камилла. — Но все-таки главное — это качество ежедневного контента и его подача». Частота и качество публикаций, отсутствие фальшивых подписчиков и мощное послание от владельца аккаунта — вот основные критерии успеха инфлюенсера».
Еще один член жюри поделился с нами своим видением деятельности «цифровых бизнесменов». О том, что значит быть инфлюенсером, Джитендр Сехдев знает не понаслышке, ведь это именно он является автором бестселлера «Принцип Ким Кардашьян», в котором объясняется, от чего зависит популярность. Джитендр — эксперт в поп-культуре, а также колумнист издания Financial Times. «Я думаю, что быть инфлюенсером — огромная ответственность, — говорит он. — На самом деле, сила инфлюенсеров в том, что они проживают жизнь на своих условиях, делая то, что хотят. И я думаю, что именно это вдохновляет молодые поколения. Они сами прокладывают свой путь, не вписываются в общепринятые стандарты и не делают того, что делают остальные».
После успеха второй церемонии вручения премии IAM становится очевидным то, что это мероприятие, организованное молодыми, амбициозными и влиятельными людьми, обосновалось в княжестве надолго.
Фото: IAM