«Métropole Mood» знаменует возрождение жизни и духа в лучших традициях роскошных отелей
С самого момента своего основания в 1886 году отель Metropole Monte-Carlo служил великолепным историческим памятником и образцом лучших традиций гостеприимства. Его подлинный стиль Belle Époque, традиционно популярный среди самых именитых гостей со всего мира, олицетворяет уютную элегантность и высшую степень гламура.
Métropole Monte-Carlo вновь открывает свои двери для публики с обновлённым интерьером, сулящим уникальные ощущения и хорошее настроение для всех посетителей. Инициатива «Métropole Mood» заключается в украшении стильной мебели от французского архитектора Жака Гарсиа индивидуальным тематическим декором, меняющимся несколько раз в год.
20 апреля редакция HelloMonaco с удовольствием открыла для себя новую цветочную экспозицию на приветственной коктейльной вечеринке, посвящённой самому началу нового сезона.
Гармоничная палитра цветов, искусно задуманная дизайнерами, представляет тему «So Gardenly Metropole». Все посетители этого просторного зала сразу настраиваются на позитив и погружаются в садовую идиллию, передаваемую с помощью интерактивных инсталляций романтических качелей и открытых окон для всеобщего пользования. «Повторное открытие этого легендарного отеля основано на творческой идее весны, передаваемой особой игрой перспектив между входом и большим залом, приглашая гостей заново обрести это знаковое место, — делится с HelloMonaco арт-директор Roni Floral Design Никола Барелье. — Нас также вдохновляло желание «отпраздновать» конец этой мрачной пандемии, хотя мы и по-прежнему живём в её условиях». Сочетание свежих и искусственных цветов — великолепный результат совместной ручной работы, подобный трудам архитектурной студии, начинающей проект с традиционных эскизов.
Сложно представить лучший способ передать ощущение весны, а возможно, и социального возрождения, столь значимого в наши времена. HelloMonaco пообщалась с генеральным директором Métropole Сержем Этуеном (С.Э.)
HelloMonaco: Господин Этуен, какое «настроение» вы ощущаете накануне нового сезона?
С.Э.: Мы с радостью ждём посетителей после первого этапа ремонта, который в последние месяцы в основном касался «закулисья». На данный момент мы в первую очередь ожидаем клиентов из Монако. Однако надеемся вскоре снова открыться и для международного сообщества. На самом деле, отель Métropole всегда был местом высокой гастрономии, особо любимой его посетителями. Мы сожалеем, что столь долгое время находились в бездействии. И теперь мы готовы снова подарить нашим гостям мечту. Несмотря на трудные времена, владельцы нашей гостиничной компании уже многие годы придерживаются стратегии долгосрочного видения и развития. В связи с этим они решили сделать ещё более значительные инвестиции на фоне чрезвычайной санитарной ситуации. По их мнению, гостиничный блок имеет первостепенное значение для княжества, а бережный выбор внутреннего дизайна и мастерства профессионалов лишний раз подчёркивает элегантность и утончённость этого заведения. Перед лицом вспышки COVID-19 мы придерживаемся максимально гибкого и щадящего подхода для наших сотрудников. Ведь мы очень дорожим нашими талантами!
HelloMonaco: Каким вы видите будущее?
С.Э.: Я очень позитивный, но не наивный человек. Ситуация очень серьёзная. Через несколько дней в Монако состоится Исторический Гран-при. Как ни странно, для нас эти выходные практически пройдут в нормальном и спокойном режиме. Так или иначе, организация этих трёх Гран-при, включая Формулу E и Формулу 1, — очень важное послание от княжества остальному миру. Отелю Métropole крайне необходимо вновь обрести статус престижного направления. При этом, за исключением наступающего лета, мы всё таки не рассчитываем на восстановление международного туризма до конца этого и, возможно, даже следующего года.
HelloMonaco: Что вдохновляет вас при выборе внутреннего дизайна?
С.Э: Métropole Mood — неотъемлемая часть нашей философии, удостоенная многих международных наград и служащая предметом нашей личной гордости. Большинство отелей прибегают к более классическому цветочному декору, недоступному для пользования клиентов. Métropole традиционно стремился обозначить свой собственный и запоминающийся путь. Настроения, которые мы меняем каждые три-четыре месяца, — результат сотрудничества с креативными художниками из известной семейной компании, которые переосмысливают нашу роскошную камерную атмосферу своим новаторским подходом. Основная миссия — вызвать ощущение сопричастность у клиентов, которые погрузились в эту обстановку, способную поднять настроение и вовлечь в светскую жизнь.
Эта чарующая аура тем более ценна благодаря изысканным и гастрономическим творениям Кристофа Кюссака. Шеф-повар Lobby Bar сегодня готовится к повторному открытию самого популярного ресторана к 2022 году.
«Вся наша команда и я сам особенно рады снова предложить наше специальное меню всем посетителям в условиях полной санитарной безопасности, — подчеркивает шеф-повар Кюссак в беседе с HelloMonaco. — Lobby Bar определённо функционирует как престижный ресторан с особой праздничной атмосферой. Здесь можно попробовать и самые популярные изысканные салаты «Цезарь», и клубные сэндвичи. Помимо классики, мы предлагаем и некоторые новинки, в частности, красную кефаль с тонкими травами и табуле».
«Я думаю, что сейчас очень важно обрести общий дух за качественной трапезой, знаменующей особые моменты нашей жизни», — резюмирует шеф-повар.