MICS-2017: Искусство развлечений
Уже который раз Гримальди Форум становится местом проведения одной из самых ожидаемых выставок года. 8 и 9 ноября здесь состоялось 8-е международное клубное шоу (MICS), в котором приняли участие профессионалы клубной и ресторанной индустрии. Представьте собранные в одном месте последние новинки клубного бизнеса, ярчайшие декорации, разноцветное освещение и музыку, которая раздается отовсюду. С MICS волшебство торжествует! Здесь возможно все, даже превращение экспоцентра в воображаемую Вселенную, состоящую из лучших локаций для вечеринок. Только здесь вы могли найти площади Парижа и Берлина, прогуляться по Миланской улице, побывать в Сен-Тропе, Майами, Лондоне и, наконец, попасть в Монте-Карло. Каждая «улица» представляла лучшие товары: от элементов декора и предметов искусства до самых роскошных алкогольных брендов.
На этот раз HelloMonaco расскажет о 6 самых необычных участниках выставки. Вы готовы с ними познакомиться?
Начнем с выдающегося миланского бренда Visionair, который создает что-то принципиально новое и, очевидно, превосходит принятые сценические наряды. Мы пообщались с представителем, который рассказал о деятельности предприятия: «Мы создаем необыкновенные наряды для артистов уже почти 8 лет. Как правило, все исполнители предпочитают стандартные костюмы, но мы создаем наряды «haute-couture» для сферы развлечений. Мы создали костюмы для Майли Сайрус, «Cirque du Soleil», а также сотрудничаем с Флавио Бриаторе для Billionaire Club.»
C-Vegetal — компания из Монпелье, которая специализируется на создании стен, покрытых живыми растениями. Подобные предметы интерьера почти вечны, объяснил Ромен Бенсассон (Romain Bensasson), представитель C-Vegetal. «Этим растениям не нужны ни свет, ни вода. В уходе они тоже не нуждаются. Именно поэтому это идеальное решение для ночных клубов и ресторанов. Растения помещают на глицериновые прокладки, поэтому они питают себя самостоятельно. Такая стена будет служить вам около 7 лет. “Живые” стены могут быть использованы строго в помещении, так как они очень чувствительны к влажности. У нас есть много творческих идей, поскольку мы можем создавать не только стены, но и настоящие деревья для интерьера.»
Вы когда-нибудь обращали внимание на звук, который вы издаете, когда что-то пьете? Французская версия звучит как «gloo». Gloo Concept — стартап-компания из Лиможа, которая предлагает инновационное решение для вечеринок. Устройство в форме большого стакана, которое автоматически сервирует напитки. Лоран Гасси (Laurent Gassie), менеджер по продажам, рассказал HelloMonaco об инновационном девайсе. «Компания существует с января 2017 года. Это наше новшество, в прошлом году мы даже получили за это устройство награду в Париже. Это идеальный аппарат для больших публичных мероприятий, например, фестивалей и спортивных событий. В организации такого события важно лишь несколько вещей: еда, напитки, музыка и свет. Именно по этой причине мы создали “Gloo Concept”. Очень важным пунктом здесь является то, что находится внутри стакана. Это должен быть исключительно свежий охлажденный напиток (вода, сок, коктейль или вино). Машина может одновременно сервировать 3 разных напитка. Обычно, организатор мероприятия выбирает наполнитель. Кроме того, мы создали еще один аппарат — распылитель воды, который используется на пляжах.”
Среди всех стендов почти невозможно не заметить такой творческий и пушистый розовый шедевр с фламинго, как кресло Boutsen Design. Патрисия Павлекович (Patricia Pavlekovic), проект-менеджер компании, поделилась с HelloMonaco любопытными подробностями о предмете. «Все, кто видит этот стул, думают, что он очень неудобный, но все с точностью наоборот. Форма этого кресла адаптируется под ваше тело. Это не только часть интерьера, но и произведение искусства. Мы можем с гордостью сказать, что это наш бестселлер. Эти кресла доставляются в Беверли-Хиллз, в Москву, где мы уже продали 6 штук. Они могут быть использованы для дизайна частных самолетов. Так, Рианна заказала себе такое кресло в свой самолет. Люди просто обожают их! У нас есть 20 различных дизайнов, плюшевые медведи, кролики, что угодно! Все зависит от предпочтений нашего клиента.”
La Boulisterie — это портативный аналог игры «Jeu de boules». Представитель бренда объяснил нам основную концепцию бизнеса. «Здесь мы продаем не только игровое поле, но и весь декор, который включает в себя кресла, столы и микроавтобус. Эта идея была ожидаема, ведь французы любят эту игру, и здесь, на Лазурном Берегу, есть много мест для этого. Но если мы говорим о северной Франции, то там абсолютно нет игровых локаций. В нашем варианте эту игру можно проводить даже внутри здания, поскольку мы создали искусственное поле, которое абсолютно безопасно. Наш концепт уже запущен на Французской Ривьере, в Марселе и даже в Париже. В будущем мы планируем запустить его в США, так как люди там тоже любят этот спорт.”
Емманюель Рибожад (Emmanuelle Rybojat) — парижская художница, которая работает с кинетическим искусством, создавая шедевры с использованием зеркал, светодиодных и неоновых ламп. Все ее работы основаны на иллюзиях. То, как мы это себе видим, не так, как оно создано на самом деле. 26-летняя художница сотрудничает с 17 галереями по всему миру: в Майами, Сингапуре, Женеве, Париже, Гштааде и Нью-Йорке.
Карина Дассан Хлебникова, основатель художественной галереи MK ART Invest Group, объяснила нам основную идею этих произведений искусства. «Внутри художественного произведения вы можете поместить любой объект, который вы хотели бы рекламировать, так как почти каждая работа может быть оформлена индивидуально. Например, работа с автоматом несет в себе антивоенную идею. Художник запер оружие за стеклом. Вы можете его видеть, но достать его невозможно.”
Лауреаты NRJ DJ Awards
В cреду, 8 ноября, состоялась традиционная церемония награждения NRJ Dj Awards. Среди призеров оказались лучшие европейские диджеи: Petit Biscuit с «Sunset Lover» был назван «Открытием года»; Kungs получил две награды «Французский диджей года» и «Диджей года»; Martin Garrix завоевал двойной приз — «Международный диджей года» и «Live-выступление года». Приз в категории «Коллаборация года» отправился в руки The Chainsmokers и Coldplay с синглом «Something just like this». «Видеоклипом года» была названа работа Justin Bieber и Dj Snake «Let me Love You». Наконец, приз в номинации «Электросингл года» завоевал Calvin Harris с работой «My Way».
Не осталось сомнений в том, что каждый год MICS становится все лучше и лучше. Мы с нетерпением будем ждать, что ярмарка покажет нам в будущем. Новые лица? Свежие инновации? Это мы увидим совсем скоро, а пока будем оставаться на музыкальных волнах MICS и NRJ.