Monaco Symposium on Luxury: “Искусство пробуждения эмоций”
Что такое “люкс” и какое будущее его ожидает? Где ещё, как не в Монако, можно найти достоверный ответ на этот вопрос. 12 и 13 апреля в Meridien Beach Plaza HelloMonaco удовлетворил свое любопытство, узнав все о понятии “роскошь” под двумя разными углами: академическим и профессиональным. Конференция Monaco Symposium on Luxury проводится в княжестве уже в третий раз и является важной платформой, объединяющей бизнес и теорию о люксе.
Мероприятие было организовано бизнес-школой INSEEC U. в сотрудничестве с Международным университетом Монако (IUM). 42 академических работника, 30 международных бизнес-представителей и студенты специальности “люкс-менеджмент” были собраны в одном месте для обмена опытом, идеями и даже вдохновением. В рамках форума было проведено огромное количество панельных дискуссий, презентаций и тематических исследований, что дало возможность участникам и гостям всецело проанализировать предмет “люкса”.
Классическое понимание “luxury” неразрывно связано с дорогостоящим, редким и высококачественным продуктом. Благодаря профессионалам и академикам сферы, HelloMonaco не только получил развернутое толкование этого понятия, но и открыл для себя новые увлекательные факты о монегасском симпозиуме.
Жан-Филипп Мюллер, генеральный директор Международного университета Монако, в эксклюзивном интервью HelloMonaco рассказал об основополагающей миссии Monaco Symposium on Luxury и необходимости вовлечения молодого поколения в организацию подобных мероприятий:
“Международный университет Монако и бизнес-школа проводят подготовку студентов в секторе люкс-менеджента. Как ведущее высшее учебное заведение княжества, мы уже имеем тесную взаимосвязь с индустрией Монако, но этого недостаточно! Для увеличения международного признания и прогрессирования важно проводить мероприятия, которые дают не только академические знания, но и реальные бизнес-навыки. Три года назад все началось с научного конгресса, а на сегодняшний день мы уже являемся лидирующим научным форумом по люкс-менеджменту, к которому присоединяются эксперты со всего мира. К организации Monaco Symposium on Luxury во многом причастны студенты нашего университета. Для них это отличный практический опыт и часть проекта по “event-менеджменту”, что является их дополнительной мотивацией. Для меня понятие “люкса” символизирует эмоции и скорость их пробуждения в человеке”.
После академических толкований роскоши, мы обратились к Сельвану Моханда дю Менилу (Selvane Mohandas du Ménil), коммерческому директору и директору по развитию бренда “Sonia Rykiel”, за практическими объяснениями:
“ Для меня “люкс” — это опыт потребления вещей. Если мы говорим в этом контексте, тогда встает вопрос: это момент испытания человеком особого опыта, либо же память об этом опыте? Я считаю, что несмотря на актуальный бум онлайн-платформ, физические бутики будут продолжать свое существование в будущем, ведь настоящий опыт осуществления покупки незаменим!”