Небывалый успех зимних торгов Artcurial
Зимний аукцион Artcurial состоялся в княжестве лишь в третий раз, но уже сумел побить все рекорды. Возможно, есть что-то особенное в самом антураже Яхт-клуба Монако, где он проводился, и где аукционист на протяжении трех дней безустанно опускал молоток после очередного проданного эксклюзивного лота.
Около 600 гостей 39 национальностей были заинтересованы не только в самих торгах, но и в посещении выставки уникальных лотов, что были представлены накануне. Некоторые лоты ушли за более высокую цену, чем ожидалось. В частности, золотое ожерелье с 9-каратными бриллиантами грушевидной огранки было приобретено за 306 600 евро.
По результатам торгов, общая сумма приобретённых лотов составила 6,5 миллионов евро. Немалую роль в этой цифре сыграли проданные женские люксовые часы. Сегодня женский сегмент взял верх в «часовой» сфере, в которой когда-то доминировали мужчины. Кроме того, это была идея аукционного дома запустить концепт под названием “Le Temps est féminin” (Время – женского рода), аукционы женских наручных часов люксовых брендов. Женское внимание сегодня всё чаще привлекают винтажные часы 70-х годов, и такие бренды, как например, Piaget. Интересно, что около 90 % покупательниц этой категории составляют иностранки.
В успех аукционов Artcurial также вносят свой вклад красиво оформленные каталоги, кропотливо написанные художницей Мари Бельтрам, которые представляют аукционный дом своим потенциальным клиентам. Ведь если вы ни разу не принимали участия в его торгах, именно брошюра или каталог станут вашим первым знакомством как с самим домом, так и с его коллекциями. Чтобы отличаться от своих конкурентов в мире люкса, необходимо применить фантазию, и Мари это удалось. Она создала каталоги, на которых изображены таинственные существа, населяющие выдуманную причудливую вселенную, которые примеривают некоторые элементы коллекций аукционного дома. Такой каталог вам точно запомнится!
Среди многочисленных элементов люксовых брендов сумки Hermès никогда не останутся в стороне. Зимняя коллекция этой марки представила около ста сумок от института Faubourg Saint Honoré. Одна из сумок коллекции особенно отличилась: винтажная Birkin из крокодиловой кожи была продана за 35 100.
Целых 12 раз аукционист опускал молоток, так как предложенная сумма не переставала расти, когда участники боролись за часы марки Rolex Panerai/Rolex Radiomir Type A, которые ушли в результате за 226 000 евро.
А вот среди драгоценностей также стоит особенно выделить лот от ювелирного дома Boucheron. Ожерелье из платины и золота 1930-х годов, украшенное бриллиантами с изумрудными вставками, было продано иностранному покупателю за 193 700 евро, хотя накануне аукциона эксперты его оценили примерно в 50 000 – 60 000 евро!
Согласно дому Artcurial, публика зимнего аукциона немного отличается от тех, кто принимает участие в летних. Зимой чаще принимают участие те, кто является постоянным клиентом дома и не покидает Монако после летних каникул. Как бы там ни было, а рекорды говорят сами за себя — аукционный дом остается в центре роскоши и люкса, и привлекает всё больше внимания как местных, так и международных клиентов.
Фото: artcurial.com