Неделя Моды Монте-Карло: зелёный – хит сезона!
Монте-Карло, май 2019. Под покровительством княгини Монако Шарлен и под председательством основательницы Монегасской Палаты Моды Федерики Нардони Спинетты, с 15 по 19 мая в Монте-Карло в седьмой раз состоится официальное фэшн-событие княжества, Неделя Моды.
Этот международный проект, ставший важным ориентиром в индустрии эко-моды, возник на основе обмена инновационными коллекциями и глубокого размышления над вопросами устойчивого развития.
Устойчивое развитие и этика призваны быть и являют собой синоним моды, включая в себя все звенья производственной цепочки: от условий труда до использования природных ресурсов, от устранения токсичных веществ до исследования передовых технологий производства.
Почетным гостем этого седьмого издания станет Альберта Ферретти. В субботу вечером, 18 мая, дизайнер представит дефиле своей коллекции Cruise 2020 в Яхт-клубе Монако. Серьёзная сторонница этичной моды, она недавно выпустила свою новую коллекцию. Это одежда, изготовленная из тщательно отобранных и переработанных материалов, с сертификатами, гарантирующими соответствующее происхождение, с использованием органических тканей и минимальным применением химикатов.
На подиумах Недели Моды в Монте-Карло будут представлены самые престижные имена, традиционно поддерживающие дело устойчивого развития: дизайнер Джилберто Кальцолари, производящий полностью «экологичную» одежду и награжденный премией Green Carpet Award в Милане; талантливый Иржи Калфар, известный своей коллекцией «Спасите пчёл», представленной на лондонской неделе моды. Иржи — активист в области защиты прав животных и дизайнер экологичной одежды, которой сегодня отдают предпочтение многие знаменитости, в том числе Камила Кабелло и Каролина Куркова.
И, наконец, проект Федерики Нардони Спинетты, креативного директора бренда Beach & Cashmere Monaco, создавшей коллекцию «Save the Ocean» для весенне-летнего сезона 2019. Федерика черпает вдохновение в своей искренней любви к морю. Её коллекция несёт следующее послание: «Мы любим наше море и защитим его от загрязнения».
Кроме того, Fashion Village представит художественные работы Giordani Gallery, созданные в сотрудничестве со Swarovski. «Lutjanus Fulgens» — изображение большого красного окуня с чешуей из блестящих цветных деталей, украшенного эксклюзивной вышивкой и драпированными материалами на основе тканевых панелей. Это произведение призвано привлечь наше внимание к проблеме защиты морской среды.
Всегда насыщенная Неделя моды в Монако уже успела завоевать репутацию на мировой арене благодаря своему, поистине инновационному, характеру, год за годом подтверждающему следующий подход: нужно не просто мыслить, а действовать экологично.
«Зелёный дух» седьмого выпуска MCFW отдаст должное дизайнерам, известным своей приверженностью делу устойчивого развития. Миссия Монегасской Палаты Моды состоит в том, чтобы расчистить путь для модных домов и брендов, способных изменить традиционную экономическую модель, сочетая бизнес с вниманием к окружающей среде и социальным вопросам, создавая общие ценности для достижения устойчивого развития.
Защита окружающей среды, устойчивое развитие и экологическое призвание являются приоритетами князя Альбера II для его собственной страны и основой его международных инициатив на пользу нашей планеты. Неслучайно дизайнеры представят свои эко-коллекции на подиуме Недели моды в Монте-Карло под звуки гимна княжества.
Фото: montecarlofashionweek.net