Nikki Beach открывает новый сезон в Монако
Вот уже второй год подряд престижный отель Fairmont Monte-Carlo открывает сезон Nikki Beach. Бассейн на крыше отеля с захватывающей панорамой на город будет принимать гостей до конца лета.
Оригинальный концепт Nikki Beach был придуман Джеком Пенродом в 1998 году, став, в свою очередь, символом вечеринок. Завтраки, обеды, аперитивы, ужины и, наконец, танцы — все располагает к принятию гостей вокруг шикарного бассейна. Именно поэтому генеральный директор отеля Fairmont MonteCarlo Ксавье Руджерони уверен в том, что этот концепт прекрасно отвечает потребностям клиентов в это время года.
Монегасский отель подписал соглашение о сотрудничестве с маркой Джека Пенрода до 2018 года.
В любое время дня и ночи в распоряжении гостей Nikki Beach бассейн с видом на Средиземное море, шезлонги, диванчики и столики, создающие приятную атмосферу праздника почти 24 часа в сутки.
Международно узнаваемый бренд Nikki Beach уже закрепился на таких мировых курортах, как Майами, Сен-Тропе, Ибица и на тайском острове Ко Самуи. Жители Княжества познакомились с этой концепцией в 2014 году. Идея «вечного праздника» настолько понравилась гостям Монако, что Nikki beach был продлен на весь летний сезон 2015 года.
Ксавье Руджерони не сомневается в успехе предприятия, ведь в прошлом году от гостей не было отбоя. Бронирование мест на Nikki Beach уже идет полным ходом. Однако в этом году не обошлось без некоторых корректировок. Руководство отеля установило новую аудио-систему для того, чтобы лучше управлять «вечным музыкальным потоком». В конце концов, концепция Nikki Beach также основана на звучании, постоянно привлекающем клиентов.
Также отель Fairmont решил не продолжать сотрудничество с Billionaire’s Club, отвечавшим за звук на время проведения Гран-при. В этом сезоне такие организаторы вечеринок, как Butter Group и One Door объединятся для создания эксклюзивного эфемерного ночного клуба «One Of A Kind» во время проведения известной гонки Формула-1.