Одна из самых быстрых яхт и другие новости
Одна из самых быстрых яхт за всю историю
По информации yachtharbour.com, яхта Fortuna длиной 41,5 метров была построена на испанской судоверфи еще в 2000 году. Она стала совместным подарком от нескольких компаний королю Испании Хуану Карлосу I и его семье на Балеарских островах, где королевская семья владеет летним дворцом.
Первоначально целью создания Fortuna было проектирование судна, которое способно развить максимальную скорость. Говорят, что она даже является прототипом болида Формулы-1 на воде. Яхта оснащена двумя двигателями MAN мощностью 1 280 л.с. и тройными газовыми турбинами Rolls Royce на 6 700 л.с. с тремя водометными движителями Kamewa. При общей мощности 22 660 л.с., Fortuna развивает максимальную скорость 70 узлов (129 км / ч).
В связи с глубоким экономический кризисом в Испании, яхта была выставлена на продажу через Arrival Yachts за 10 000 000 евро в 2014 году. В этом же году ее цену снизили почти на 2 миллиона и тогда же продали компании Balearia Eurolineas Maritimas. Fortuna была переименована в Foners.
С интерьером от Celeste Dell ‘Anna и экстерьером от Spadollini, вдохновленная авиадизайном, яхта отличается пуленепробиваемой обшивкой из волокон Aramid, древесными панелями, прошитыми коричневой кожей. В настоящее время, Foners принадлежит Balearia Eurolineas Maritimas и базируется в Дении, Испания.
Amels запускает 55-метровую яхту Project 472
Голландская верфь Amels выпустила свою последнюю 55-метровую яхту Project 472. Брокер Burgess представил яхту покупателю в феврале 2018 года, и она планируется к доставке в Средиземноморье уже этим летом.
С корпусом из стали и алюминиевыми палубами, яхта отличается экстерьером от британского дизайнера Тима Хейвуда, тогда как Laura Sessa Design отвечает за ее интерьер с классическими полированными до блеска поверхностями. Яхта вмещает до 12 гостей в 6 каютах и обслуживается экипажем до 12 человек.
Среди основных особенностей яхты — расширенная 28-метровая солнечная палуба, шесть люксовых кают с ванными комнатами и три складных балкона.
Яхта работает от двух дизельных двигателей MTU мощностью 1 308 л.с. и развивает максимальную скорость 15.5 узлов, в то время как ее крейсерская скорость — 13 узлов. Объем топливных баков судна составляет до 115 000 литров.
AES yachts выпускает 71-метровую Victoria
Турецкая верфь AES Yachts запустила 71-метровую суперъяхту Victoria. В ближайшее время она приступит к морским испытаниям и планируется к доставке в июле 2018 года.
Киль первоначального проекта Agat был заложен еще 10 лет назад на верфи «Севмаш» в России. Далее строительство было заморожено, и в 2015 году яхта перешла на верфь AES Yachts для завершения работ.
С корпусом из стали и алюминиевыми палубами, яхта отличается интерьером и экстерьером от H2 Yacht Design, Gresham Yacht Design и дизайнерского бюро Agat из Санкт-Петербурга.
Яхта работает на дизельных двигателях MTU мощностью 3 111 л.с. с максимальной скоростью 18 узлов. Она развивает крейсерскую скорость в 14 узлов при диапазоне 7000 морских миль, её скорость в экономичном режиме составляет 12 узлов. Victoria размещает на борту 14 гостей в 7 каютах. Экипаж из 16 человек проживает в 9 каютах.
Продана 77-метровая суперъяхта от Nobiskrug
Немецкая верфь Nobiskrug подписала договор о продаже новой 77-метровой яхты брокером Imperial Yachts. Imperial также будет представителем владельца и руководителем строительства во время процесса сборки. Завершение проекта планируется к 2021 году.
Это вторая суперъяхта длиной более 70 метров, построенная в сотрудничестве Nobiskrug с Imperial Yachts, после великолепного Project 783, выполненного в 2012 году.
Пятипалубная яхта из стали и алюминия, с экстерьером от Winch Design, будет иметь на борту большой пляжный клуб и спа-центр. Sinot Exclusive Yacht Design отвечает за дизайн ее интерьера. Яхта будет построена в соответствии с новыми требованиями Tier 3 и частью A-яхтеного кодекса Red Ensign Group под руководством Imperial Yachts.
Запрашиваемая цена Nobiskrug пока не разглашается.