Принцесса Шарлен вынуждена остаться в ЮАР до конца октября
Недавно южноафриканская пресса пообщалась с принцессой Шарлен, чтобы пролить свет на её вынужденное долгое пребывание в ЮАР, а также узнать о том, как проходит восстановление принцессы Монако после тяжёлой ЛОР-инфекции. В интервью Мэнди Винер с африканского радио Radio 702, принцесса рассказала, как проводит время на родине и призналась, что будет вынуждена ещё остаться в ЮАР как минимум до конца октября. Принцесса Шарлен общалась с журналисткой из провинции Квазулу-Натал.
«Изначально я должна была провести здесь всего 10-12 дней, но, к сожалению, у меня возникла проблема с давлением в ушах. Я узнала тогда от своего врача, что у меня была инфекция носовых пазух и довольно серьёзная, — рассказала принцесса во время интервью. — Я не могу ускорить процесс восстановления, поэтому до конца октября буду находиться в Южной Африке».
В начале мая, перед поездкой в ЮАР для участия в спасательных миссиях дикой природы, принцесса Шарлен перенесла подтяжку пазухи носа и установку костного трансплантата для зубных имплантатов. После операции, уже находясь в ЮАР в рамках кампании по борьбе с браконьерством и повышении осведомлённости общественности об охоте на носорогов в ЮАР, принцесса заболела. У неё развилась серьёзная ЛОР-инфекция, которая помешала ей вернуться в княжество на Гран-при Монако.
«Это самый долгий период, на протяжении которого я нахожусь не в Европе и так далеко от своих детей, — поделилась принцесса во время интервью. — Я часто созваниваюсь с ними по FaceTime, один раз они были здесь, приезжали в Натал, и приедут снова, чтобы увидеть меня после моей процедуры».
«Мне очень грустно, что я не могу быть с детьми летом в Европе»
В связи с её состоянием, принцессе Монако не разрешается путешествовать самолётом, так как ей нельзя подниматься на высоту выше 3000 метров, поскольку зона пазухи не выдержит изменений давления воздуха во время авиаперелёта. Несмотря на проблемы со здоровьем и тот факт, что она вынуждена пребывать столь долго в Южной Африке, принцесса, казалось, находится в приподнятом настроении и сохраняет оптимизм относительно своего положения.
«Я чувствую себя хорошо, это просто такая «игра в ожидание» для меня. Но у меня была прекрасная возможность узнать немного больше о Южной Африке, окружающей среде, потребностях и это было замечательно — вернуться сюда», — заметила принцесса Шарлен во время интервью.
Принцесса затронула важность работы, которую её Фонд проводит совместно с Фондом князя Альбера, чтобы помочь защитить носорогов, которые находятся на грани исчезновения.
«Вид, который ходил по этой планете миллионы лет, носорог, находится на грани исчезновения, — подчеркнула принцесса. — Я бы хотела, чтобы мои внуки когда-нибудь увидели носорога, но я чувствую, что если мы не объединимся и не сделаем что-то сейчас, у них не будет этого шанса».
Принцесса Шарлен завершила интервью тем, что сказала, как сильно она скучает по своим 6-летним близнецам, наследному принцу Жаку и принцессе Габриэлле.
Она призналась, что её ужасно расстраивает, что она не видится с ними так долго.
«Я не могу дождаться, чтобы вернуться к ним, не могу дождаться, когда снова увижу своих детей».