Программа Океанографического музея и кампания Tous Oceano
До 5 января Океанографический музей Монако приглашает на различные мероприятия для детей и взрослых, а также предлагает интересные идеи подарков, сделанных из безотходных материалов вторичной переработки. Музей также представил пять представителей-амбассадоров фауны Океана, которые в конце года приняли участие в кампании Tous Oceano.
Богатая программа Океанографического музея
Как и на каждый праздник, программа в Океанографическом музее остаётся весьма разнообразной. Цифровая и интерактивная выставка Immersion позволяет посетителям открыть для себя сокровища Большого Барьерного рифа в Австралии.
Обязательным элементом музейной программы является сенсорный аквариум, в котором посетители могут познакомиться с животными средиземноморского побережья.
Игра Escape (Побег) на морскую тематику перенесёт игроков на борт «Принцессы Алисы II», знаменитого судна-лаборатории князя Альбера I. В рамках квеста вам придётся решать головоломки, расшифровывать коды и общаться друг с другом, чтобы любой ценой избежать кораблекрушения! Это приключение доступно в формате 30 мин (Escape Discovery, начальный уровень) и 60 мин (Escape Experience, подтверждённый уровень).
Наконец, два фильма, Little big Whale и Tubbataha 360°, об обитателях нашей планеты будут показаны посетителям в условиях виртуальной реальности с помощью ImmerSEAve 360°.
В этот праздничный сезон Океанографический музей предлагает в своём магазине предметы вторичной переработки в качестве оригинальных подарков, в дополнение к традиционному годовому абонементу или спонсорству и шефству над выбранной рыбой в рамках защиты Океана и его обитателей.
Дополнительная информация по телефону +377 93 15 36 00 или на сайте Океанографического музея.
Кампания Tous Oceano
Во время празднования Дня всех святых кампания под названием Tous Oceano приглашала посетителей отметить связь между людьми и животными, сфотографировавшись в фотокиоске, рядом с одним из амбассадров музея из животного мира, сымитировав его.
Oceano Monaco — Институт океанографии выбрал ленточного угря, рыбу-наполеона, рыбу-корову, серую рыбу-ангела, желтопёрую рыбу-шар и полосатую медузу в качестве видов-амбассадров для ваших сообщений в защиту океана.
«Медуза также является одной из звёзд этой кампании, будучи морской эмблемой борьбы против одноразового пластика, проблемы, которая молча душит нашу голубую планету», — сообщает музей на своём сайте.
На сайте музея есть фотографии нескольких видов, рядом с которыми вы можете загрузить своё фото с компьютера и опубликовать этот коллаж в социальных сетях с хэштегом #TousOCEANO, чтобы стать посланником программы Tous Oceano в поддержку океана.
Среди почти 4000 новых участников всех возрастов Музеем было выбрано пять фотографий, которые будут использованы для новой афиши кампании. Это Этьеннетт, стоящий перед рыбой-мандарином; Джеймс, исследователь клуба Oceano рядом с желтопёрой рыбой-шаром; Гита, сфотографировавшаяся с медузой пелагией; Мари, Франсуа, Пьер и Лино, семья, стоящая рядом с рыбой-клоуном; и Бенуа с рыбой крылаткой-зеброй.