Самая крупная китайская суперъяхта и другие новости
Самая крупная суперъяхта, построенная в Китае, 88-метровая Illusion Plus, проходит морские испытания
По информации yachtharbour.com, Illusion Plus успешно завершила морские испытания. При водоизмещении 3,603 гросс тонн, это самая большая суперъяхта, построенная в Китае и входящая в Топ-100 крупнейших мировых яхт. В настоящее время, Illusion Plus продается через брокера Y.CO по цене 145 миллионов долларов.
Эта яхта со стальным корпусом и алюминиевыми палубами построена в соответствии со стандартами ABS. Экстерьер, вдохновленный дизайном автомобилей Rolls-Royce, выполнен британской студией Rainsford Saunders Design, тогда как за дизайн интерьеров отвечает голландская студия Sinot Exclusive Yacht Design. Все монтажные работы сделаны на базе Greenline Yach Interiors в Дубае. Illusion Plus вмещает до 12 гостей и 25 членов экипажа.
Среди отличительных особенностей яхты — вертолетная площадка в носовой части палубы, гараж, рассчитанный на три тендера, спа-центр с сауной, парной и массажным кабинетом.
Яхта приводится в действие двойными дизельными двигателями Rolls Royce мощностью 3000 л.с. Illusion Plus развивает максимальную скорость 16 узлов и круизную скорость 14 узлов. Яхта преодолевает расстояние в 5000 морских миль благодаря топливным бакам объемом 261 000 литров.
95-миллиметровая суперъяхта Indian Empress выставлена на продажу для погашения долгов
Indian Empress задержана на Мальте в результате претензий со стороны экипажа о невыплате более 1 миллиона долларов заработной платы. Ранее яхта принадлежала миллиардеру Виджаю Маллье. Её торги на аукционе начались с 25 миллионов евро. В итоге, яхта была продана на Мальте за 43,5 миллионов евро.
Виджай Маллья, изначально купивший яхту за 113 миллионов евро в 2006 году, вынужден был отказаться от нее в сентябре 2017 года. Большая часть его активов в Индии и других странах была конфискована или заморожена в результате обвинений в отмывании денег и обманных действиях в отношении консорциума индийских банков.
Первоначально построенное для королевской семьи Катари, судно было очень востребованной чартерной яхтой. В 2016 году Indian Empress прошла обширное переоборудование стоимостью 6,4 миллиона евро. Её темно-красные и богатые золотом интерьеры сменились на бледно-нейтральные цвета, с впечатляющим присутствием импрессионистского искусства.
Проект 50-метровой исследовательской суперъяхты Nemo 50
Суперъяхта Nemo 50 Ice Explorer – амбициозный проект, разработанный французской верфью OCEA в сотрудничестве с итальянским дизайнером Фульвио Де Симони, и рассчитанный на самые сложные погодные условия. Яхта, полностью соответствующая стандартам Ice Class, сможет путешествовать в Арктике и в Антарктике.
Это идеальное судно для исследования таких областей, как канал Дрейка или остров Кувервилл с его темными скалистыми горами. Nemo 50 будет оборудована для размещения на борту тендеров, жестких надувных лодок и десантных барж.
Её гостевая зона спроектирована с учётом максимального комфорта гостей при длительном пребывании на борту. Каюта владельца занимает переднюю часть главной палубы и включает частную гостиную, которая может использоваться как комната отдыха или рабочий кабинет. Здесь также имеется просторная ванная комната, допускающая возможность большой встроенной сауны.
В настоящее время Ocea занимается строительством нескольких военных кораблей. Самый крупный 85-метровый проект верфи, полностью выполненный из алюминия, предназначается для военных целей.
Первая в мире водородная яхта отправляется в будущее вместе с Toyota
Energy Observer — первое автономное водородное судно, выпущенное в 2017 году в Сен-Мало, не выделяющее парниковых газов или мелких частиц. Эта новаторская электрическая яхта работает на основе возобновляемых источников энергии и системы, вырабатывающей безуглеродистый водород из морской воды.
С точки зрения сохранения энергии, водород решает проблему прерывистого энергоснабжения на суше и на море.
Завершив круиз по Франции в 2017 году, Energy Observer находится в Средиземном море и отправится в Северную Европу в 2019 году. Также судно намерено прибыть в Токио на Олимпийские Игры в 2020 году.
55-метровое судно поддержки Power Play от Damen проходит морские испытания
В июне 2018 года судостроитель Damen Yacht Support успешно запустил яхту Power Play, которая станет шестой моделью в популярной линейке YS 5009.
Яхта вмещает до 6 гостей в трех каютах и является оптимальной для коротких пребываний вдали от материнской яхты. Power Play располагает солнечной палубой и панорамным лаунджем на главной палубе.
При водоизмещении 489 гросс тонн, Power Play располагает 12-тонным палубным краном и кормовыми фитингами для такого крупного и тяжелого оборудования, как подводные лодки. Яхта развивает скорость выше 20 узлов и способна разместить постоянный экипаж из 7 человек (плюс гостевой экипаж, пилотов, охранников или гидов).
Abeking и Rasmussen выпускает 75-метровую суперъяхту Elandess
На прошлой неделе Elandess успешно завершила морские испытания в Германии и теперь отправляется к своему владельцу в Норвегию. Это его вторая яхта от Abeking и Rasmussen после 60-метровой Elandess, проданной в 2016 году за 52.5 миллионов евро и переименованной в Elysian.
Elandess может похвастаться внутренним и внешним дизайном от удостоенной наград лондонской студии Harrison Eidsgaard. Яхта выполнена из стали и алюминия, с водоизмещением 2065 гросс тонн.
Elandess отличается впечатляющим количеством гостевых пространств, от Nemo Lounge под ватерлинией до бассейна площадью 8*2,5 м на просторной солнечной палубе. Современный и спортивный экстерьер яхты несколько противоречит ее открытым пространствам и жилым помещениям с большими панорамными окнами в пол. Яхта способна разместить на борту до 14 гостей в своих семи прекрасно оборудованных каютах.