Светлое будущее Госпиталя принцессы Грейс
Мы часто слышим о введении цифровых технологий в различных отраслях бизнеса. Переход на цифровую платформу столь же важен и в сфере здравоохранения. Госпиталь принцессы Грейс является лидером в этом отношении благодаря своему проекту E-CHPG, который стал безусловным приоритетом для нового 37-летнего директора Госпиталя Бенуат де Севелинг.
Фактически, больница полностью трансформирует свои информационные системы с медицинской, административной и экономической точек зрения, включая обмен сообщениями. Предполагается, что это кардинально изменит работу каждого сотрудника, значительно сократив время на второстепенные задачи. Весь медицинский персонал должен иметь возможность сосредоточиться на своей основной деятельности, уделяя больше времени важнейшим аспектам своей профессии, особенно с точки зрения оказания помощи пациенту.
Сегодня в распоряжении медсестры находится бумажная версия досье пациента. Замысел проекта состоит в том, чтобы предоставить медсестрам и врачам мобильные инструменты, планшеты или смартфоны, содержащие жизненно важную информацию для проведения медицинских осмотров непосредственно у постели больного и получения доступа к снимкам. Благодаря этому, врач сможет консультировать пациента в кратчайшие сроки.
Что касается пациента, его медкарта будет легко и безопасно передаваться лечащему врачу, медсестрам, терапевтам и другим специалистам. Вся медицинская информация будет содержаться в одном месте.
Новая больница принцессы Грейс 2026 года
Завершение первого этапа проекта запланировано на 2026 год. Переход на цифровую платформу охватит всё южное крыло госпиталя, где будет оказываться наибольшее количество больничных услуг: скорая помощь, операции, медицинские снимки, гемодиализ. Здесь же будут находиться автостоянка и больничная беседка. В нынешнем здании больницы останутся только поликлиника, родильный дом и павильон Луи II – эти помещения будут полностью отремонтированы. Так, все комнаты родильного отделения уже прошли полное переоборудование. Данные услуги будут оказываться в новом здании не ранее 2032 года.
Отделение скорой помощи
По последней информации, служба работает качественно и уровень удовлетворенности её услугами высок. Однако и здесь есть над чем работать, особенно с точки зрения взаимодействия с пациентами. Так, пациенту неудобно приходить в зал ожидания, проходить осмотр у медсестры, затем снова возвращаться в зал ожидания и сидеть в кабинете врача не зная, что конкретно его ожидает. Многие пациенты вынуждены просто ждать в коридоре. Поэтому, необходимость в отдельном зале ожидания очевидна.
Отношения с персоналом
Забастовка профсоюзов Монако в начале лета мобилизовала менее 5% от общей численности персонала. По последней информации, были пересмотрены зарплатная шкала, пенсионный план и рождественский бонус (в этом году он составит 650 евро в отличие от 300 евро в прошлом году). Кроме того, предполагается ещё одна премия за отсутствие невыходов на работу в размере 300 евро. Соотношение персонала на одного пациента в Госпитале принцессы Грейс значительно выше, чем в соседней стране — и это благоприятный показатель для будущего госпиталя.
Фото: facebook.com/CentreHospitalierPrincesseGrace