Tankoa представляет концепцию 60-метровой суперъяхты и другие новости
Tankoa представляет концепцию 60-метровой суперъяхты TLV62
По словам yachtharbour.com, генуэзская верфь Tankoa представила недавно 62,5-метровую суперъяхту TLV62. Эта концепция от Джанкарло Муссино характеризуется изящными линиями и инновационной планировкой. Основываясь на технической платформе Tankoa, задачей дизайнеров было создание неформальных пространств в максимальной близости с морем. Элегантный экстерьер напоминает парусную яхту благодаря соответствующей форме окон и наличию террас в кормовой части палубы. Смелый нос яхты выглядит почти вертикальным. Асимметричный бассейн с использованием природных форм являет собой пространство для неформального общения. Яхта отличается огромным мастер-люксом, занимающим площадь 93 кв. м в передней части главной палубы. Извилистая дорожка соединяет столовую и бар с зоной джакузи. На нижней палубе размещаются прачечная, холодильная комната для мусора, сухой склад и тренажерный зал для экипажа. Приводимая в действие двумя главными двигателями CAT 3512, суперъяхта будет развивать максимальную скорость 16,5 узла и имеет диапазон 4500 морских миль при скорости 12 узлов.
Продажа третьей 48-метровой суперъяхты из серии T-line
Итальянский яхтостроитель Baglietto объявил о продаже 48-метровой T-Line, корпус №. 10233, южноамериканскому владельцу. Франческо Пашковский и её будущий владелец работали над дизайном яхты в тесном сотрудничестве.
Судно имеет стальной корпус, алюминиевые палубы и отличается просторными открытыми площадками, в том числе обширной солнечной палубой площадью 140 кв.м. Подобная планировка оставляет место для создания зимнего сада с удобным обеденным столом на 12 человек. Панорамный лифт соединяет между собой все палубы, включая солнечную. Большие, полноразмерные окна на верхней и главной палубах наполняют внутренние пространства естественным светом.
46-метровый пляжный клуб на корме включает спа-центр с полностью оборудованным тренажерным залом и паровой баней.
Яхта развивает максимальную скорость 15 узлов и крейсерскую скорость 12 узлов. В настоящее время её строительство ведётся на верфи в Специи под наблюдением компании Camper & Nicholsons. Яхта планируется к доставке летом 2021 года.
Яхтенные компании активно выходят на IPO
Последний квартал 2019 года был насыщенным на бирже для яхтенных компаний. Так, одна из ведущих итальянских верфей Sanlorenzo разместила свои акции на Borsa Italiana, тогда как её конкурент, Ferretti Group, напротив, покинула биржевую гонку.
Во вторник, 10 декабря, Sanlorenzo провела первый день торгов по цене от 16 евро за акцию. В четверг стоимость акций немного упала до 15,42 евро. Компания рассчитывает на общую рыночную капитализацию до 552 миллионов евро, что означает увеличение её капитала на 72 миллиона евро.
Другой яхтенный оператор, крупный американский ритейлер OneWater Marine, подал заявку на IPO 12 июля этого года. Компания планировала привлечь 60 миллионов долларов, предложив 3,2 миллиона акций по цене от 18 до 20 долларов. Однако, на данный момент группа пока решила отложить IPO.
Повреждение мостиковой каюты на 86-метровой Ecstasea
15 декабря в результате аварии пострадала мостиковая каюта 86-метровой Ecstasea от Feadship, находящейся в карибском Сент-Мартене. Причиной выхода яхты из-под контроля называются сложные погодные условия.
При этом, как сообщается, система управления яхтой не была повреждена и продолжает работать. Яхта получила незначительные повреждения и несколько царапин. Ecstasea входила во флотилию Романа Абрамовича наряду с Sussurro, Le Grand Bleu, Luna, Pelorus и Eclipse. Позднее она была продана ближневосточному клиенту. Суперъяхта с экстерьером от De Voogt и интерьерами от Terence Disdale выпущена в 2004 году. Её максимальная скорость достигает 28 узлов.