Топ-5 новостей из мира яхт
Jubilee вернулась с ходовых испытаний
Верфь Oceanco запустила строительство Jubilee 6 февраля. 110-метровая яхта является самым большим судном, когда-либо построенным в Нидерландах, сообщает YachtHarbour. Она была замечена недавно в Роттердаме, когда возвращалась в голландские доки после прохождения ходовых испытаний.
Игорь Лобанов разработал уникальный и сложный дизайн яхты, который создает визуальный эффект многоуровневых палуб. На яхте также имеется вертолетная площадка со скрытой палубой для швартовки, расположенной ниже. В кормовой части палубы располагается большой бассейн со встроенным аквариумом и большим пляжным клубом.
Интерьеры были разработаны Sam Sorgiovanni. Яхта способна разместить до 30 человек в 15 каютах. На судне также имеется частная палуба, принадлежащая владельцу.
На данный момент Jubilee выставлена на продажу, цена не разглашается…
Oceanco и Luiz De Basto представили новую яхту
Верфь Oceanco представила свою последнюю разработку — 90-метровую яхту Cosmos, созданную в сотрудничестве с дизайнером Luiz De Basto. BMT Nigel Gee объединился с голландской верфью, чтобы разработать корпус нового судна.
Футуристическая суперъяхта имеет стеклянный купол, который может быть окрашен согласно пожеланию владельца. Здесь также расположена открытая палуба и СПА-бассейн. Другие удобства включают вертолетную площадку на фордеке и панорамный бассейн в кормовой части палубы.
Более подробная информация о проекте еще не была оглашена.
Lionheart была замечена на Ибице
Самая большая на сегодняшний день яхта верфи Benetti была замечена на Ибице.
Строительство яхты Lionheart началось в январе 2012 года. Позже верфь подтвердила, что строит судно для своего постоянного клиента. Lionheart была построена для британского магната Филиппа Грина, который заказал 63-метровую яхту у верфи Benetti под тем же самым именем в 2006 году. Сегодня она известна как Lioness V.
Lionheart обогнала по размерам самую крупную яхту верфи, 86-метровую Kingdom 5KR, строительство которой было начато в 1980 году. Хотя проект был покрыт завесой тайны, известно, что Стефано Натуччи (Stefano Natucci) сотрудничал с итальянской верфью при разработке внешнего дизайна, а Green & Mingarelli Design ответственна за дизайн интерьеров.
Флагман верфи Sanlorenzo Seven Sins прибыл в Монако
В январе верфь Sanlorenzo представила фотографии своей первой суперяхты 52Steel, которую собрали в доках в Италии. Яхта под названием Seven Sins была спущена на воду в присутствии ее бельгийского владельца две недели спустя. Недавно ее доставили в итальянский док, недалеко от Монако.
Корпус 52-метрового судна разработан Officina Italiana. Seven Sins — самая большая яхта верфи и первая лодка, которая будет спущена на воду в новых доках Sanlorenzo в Специи (La Spezia).
Основные удобства яхты включают большой салон с огромными окнами, прямоугольный бассейн в кормовой части на главной палубе, просторный пляжный клуб со спортзалом. На главной палубе находится мастер-сьют, в то время как на нижней — 5 гостевых кают. На Seven Sins также располагается команда из 9 человек. Яхта может развивать максимальную скорость до 17 узлов.
Feadship спустили на воду 73-метровую Hasna
73-метровая Hasna была спущена на воду недавно в доках верфи Feadship, и стала первой яхтой, заказанной австралийским клиентом у голландской верфи.
Дизайн судна был разработан студией RWD (прежде известной как Redman Whiteley Dixon) в соответствии с требованиями его владельца. Среди особенностей лодки можно назвать пляжный клуб, открывающийся на портсайд и правый борт.
Такое расположение, вкупе с перемещением машинного отделения в переднюю часть нижней палубы, позволило разместить на яхте 8-метровый глубоководный бассейн. Сам пляжный клуб включает спортзал и зону для отдыха, куда имеется доступ непосредственно из кают.
Те особенные удобства, о которых попросил хозяин, включают в себя каюту дворецкого и кинозал на главной палубе. Также имеется 25-метровая открытая веранда с внутренней секцией посередине судна, состоящая из барбекю, трехметрового джакузи в окружении лежаков для принятия солнечных ванн.
«Владелец этой яхты подошел к выбору верфи очень серьезно. Он на протяжении 20 лет посещал выставки яхт и пользовался чартерными лодками прежде, чем решил заказать свою собственную. И для строительства своей первой яхты он обратился именно к верфи Feadship», — поделился Стив Баркер, капитан судна.