Топ-5 новостей из мира яхт
Yas была замечена в Гибралтаре
За последние несколько недель через Гибралтар прошло большое количество суперъяхт. Здесь можно было увидеть и Amadea от верфи Lurssen, и Vertigo от Feadship, и многие другие суда. На этот раз в порту Гибралтара была замечена 9-я по счету среди самых больших суперъяхт в мире – 141-метровая Yas. Об этом на минувшей неделе сообщил Yachtharbour.com.
Своим необычным внешним видом лодка обязана 130-метровому фрегату Королевского военно-морского флота Голландии. Именно ему принадлежал корпус, который позже стал основой для Yas. Фрегат был построен группой Koninklijke Schelde Groep и спущен на воду в 1978 году. В 1998 году судно продали военно-морскому флоту Объединенных Арабских Эмиратов, где его перестроили и назвали Al Emirat, а позже, в 2008 году, окончательно списали.
Переустройство мегаяхты производилось Abu Dhabi MAR, ADM Shipyards в Абу-Даби в сотрудничестве с морским инженером Йоханом Валентином (Johan Valentijn). Он перепроектировал яхту по последним технологиям, а также снабдил ее современным внутренним и внешним дизайном. Теперь Yas имеет стальной корпус и композитно-стеклянную надстройку, что делает ее единственной в своем роде. Она также оборудована подводными системами гидролокации и ультрасовременной навигационной системой.
Ngoni впервые выходит в море
58-метровая одномачтовая яхта была впервые представлена на Яхт-шоу Монако в 2014 году под названием The Beast. Судно было спущено на воду у доков Royal Huisman’s Vollenhove на прошлой неделе. Недавно яхта была замечена в море. Внешний дизайн алюминиевой лодки выполнен Dubois Naval Architects, в то время как интерьеры разработаны Риком Бейкером (Rick Baker) и Полом Морганом (Paul Morgan).
Среди особенностей – СПА-бассейн и гараж для тендера. Она также оборудована выполненной из углеволокна 71-метровой мачтой Rondal, на которую будет установлен главный парус.
Что касается размещения, Ngoni располагает двумя гостевыми каютами и основной каютой владельца, в которой также имеется спортзал, кабинет и парная. Ngoni может достигать максимальной скорости до 17,5 узлов.
106-метровая Solar получила название «Черная жемчужина»
106-метровой парусной яхте, строительство которой началось в сентябре 2016 года на верфях Oceanco и на данный момент находится на завершающих стадиях, присвоили новое имя – Черная жемчужина.
Среди особенностей яхты можно отметить СПА-бассейн на корме главной палубы и джакузи на корме верхней палубы. Два тендера располагаются на носу яхты. Корма представляет из себя откидную платформу, которая, вероятнее всего, будет вести к пляжной зоне, обустроенной на яхте.
Черная Жемчужина имеет стальной корпус и алюминиевую надстройку. На яхте имеются 6 кают, где могут расположиться до 12 гостей. Что касается технической части, яхта будет приводится в действие парой двигателей Caterpillar и сможет развивать максимальную скорость до 20 узлов.
Как стало известно, владелец Черной Жемчужины планирует в скором времени пересечь Атлантику, истратив лишь 20 л топлива, что будет возможно благодаря экологичному дизайну яхты.
Стоит отметить, что Черная Жемчужина меньше по длине, чем новая яхта Андрея Мельниченко, 142-метровая A. Однако некоторые утверждают, что A скорее является моторной яхтой, которая имеет также и парусную часть. Черная Жемчужина — прежде всего парусная яхта, которая на данный момент претендует на звание самой крупной парусной яхты в мире.
Lurssen спустил на воду Thunder
3 апреля верфь Lurssen спустила на воду яхту 120-метровую Thunder в своих доках в Бремене. Дизайн был разработан студией Espen Oeino. Судно было спущено на воду через 24 месяца после начала строительства в 2015 году.
Яхта названа Thunder неспроста. В переводе с английского это означает «гром», а такое имя она получила в честь бога Грома в Азиатской культуре. Судно будет завершено полностью к концу 2018 года и отправится рассекать воды в Азиатском регионе. В ближайшие месяцы на яхте будут оборудованы интерьеры, и она пройдет морские ходовые испытания.
106-метровая Amadea была замечена в Гибралтаре
Верфь Lurssen спустила на воду Mistral – 106-метровую яхту, интерьеры которой были разработаны студией Espen Oeino.
Немецкая верфь сообщила, что судно было приобретено клиентом с Ближнего Востока, который уже имеет целый флот других яхт. Он переименовал мегаяхту в Amadea.
Верфь Lurssen на данный момент работает над 4 яхтами, каждая из которых больше 100 метров в длину, а самая крупная среди них – 139-метровая Project Redwood.