Управление по туризму и конгрессам княжества запускает новую рекламную кампанию — Монако для Вас
Управление по туризму и конгрессам Княжества Монако завершило летний сезон, представив свою новую рекламную кампанию, предназначенную для профессионалов в области туризма во всем мире. Кампания обретает форму приглашения под говорящим названием: Монако — ДЛЯ ВАС (Monaco is FOR YOU).
«Хотя восприятие Монако как туристического направления значительно варьируется в зависимости от рынка и типа клиента, мы должны признать факт того, что картинка княжества порой достаточно стереотипна и стара… Цель нашей новой кампании состоит в том, чтобы позиционировать княжество как место назначения, которое заново изобретает себя, оставаясь верным тем вещам, которые составляют его характер», — заявил Ги Антонелли, директор по туризму, который гордо называет основные ценности этого места как «превосходство, опыт, приверженность, этика, качество, обновление и успех».
Монако принимает на своей территории самых требовательных туристов уже на протяжении 150 лет. Оно расширило свое предложение с помощью новых концепций, заведений, которыми оно славится, постоянно модернизируется, чтобы продолжать обеспечивать превосходство и уникальный опыт для своих посетителей.
Состоящая из 17 тщательно продуманных визуальных элементов, кампания основана на 10 сильных темах, представляющих разнообразие того, что предлагает Монако туристам: культура, семья, изысканные блюда, спорт, ответственный туризм, азартные игры, отдых выходного дня, спа, ночная жизнь и конференции.
Colibri, монегасское коммуникационное агентство, ответственное за эту концепцию, поставило перед собой задачу создания «более современного, сфокусированного на технологиях, инновационного имиджа княжества. Множество визуальных эффектов придают богатый вид такому виду общения с аудиторией и дают возможность по-разному ощущать её, в зависимости от выбранных средств массовой информации».
Рекламная кампания охватывает все сегменты индустрии туризма (отдых, бизнес-туризм, круизы и однодневные поездки) и будет запущена во Франции (Париже и столицах регионов), Великобритании, Италии, Америке, России, Германии, Австрии, Бельгии и других странах. Швейцарский рынок рассматривается в качестве приоритета.
Напомним ,что туризм является основой экономики Монако. Заполняемость отелей в 2018 году достигла 66,6%, что составляет более 908 000 ночей. Основная масса туристов в княжестве из Европы (70%), и большинство из них приезжают в Монако для отдыха. Деловой туризм в прошлом году составил 28% сектора.
Фото: gouv.mc