В SBM рассказали о прошедшем сезоне
Казино Монте-Карло в этом году может похвастаться отличными результатами. Известно, что торговый оборот игровых заведений княжества составил 200 миллионов евро. SBM продолжает придерживаться своей стратегии по привлечению клиентов с более скромными ставками. Паскаль Камиа, руководитель сектора игровой индустрии SBM, не предусматривает значительных изменений в политике компании, настаивая скорее на корректировке стратегии и оптимизации возможностей роста продаж.
По его словам, по сравнению с прошлым годом, прибыль выросла на 5%. Очевидно, сезон для казино выдался довольно успешный. Среди трех монакских заведений, лучшие результаты показало казино Café de Paris. Настольные игры пользуются большим успехом, особенно у крупных игроков, также известных как хайроллеры. Для таких профессиональных игроков казино Монте-Карло предлагает индивидуальный подход, организовывая частные партии по приглашению.
Новинками этого сезона можно назвать открытие зала «Ренессанс» в казино Монте-Карло для всех игроков, а также появление специального пространства лаунж в зале «Европа» для игры в английскую рулетку и блэк-джек. Паскаль Камиа также настоял на установке европейской рулетки, редко встречающейся в Европе и являющейся своего рода «ДНК монегасского казино». Цель компании — создание новой динамики и обновление игрового сегмента для привлечения новых клиентов, не забывая о постоянных игроках. Выбор игровых автоматов в заведениях княжества постоянно расширяется. Среди недавних приобретений – автомат в стиле таких популярных телесериалов, как «Игра престолов» и «Ходячие мертвецы».
Необходимо также отметить, что это лето стало очень удачным и для клиентов казино. В июле один из игроков выиграл 470 000 евро, а в августе постоянный клиент казино сорвал джек-пот размером в 471 000 евро. В целом, с января казино Монте-Карло выплатило своим игрокам более 115 миллионов евро. Такую сумму выигрышей редко можно увидеть в других заведениях.
Руководство SBM также не забывает и об эксклюзивных мероприятиях для своих постоянных клиентов и крупных игроков. В конце прошлого года, например, казино Монте-Карло организовало первый «сюрреалистический ужин» в присутствии княжеской семьи. Следующее подобное мероприятие запланировано на 9 декабря.
Фото: fr.montecarlosbm.com