Venturi представляет новую версию электрического транспортного средства Antarctica
Инженеры Venturi разработали первое в мире транспортное средство для исследования полярных регионов с нулевым уровнем выбросов вредных веществ в окружающую среду. Во Всемирный день окружающей среды, 5 июня, монегасский производитель представит новую модель этого транспортного средства под названием Antarctica, которая будет использоваться на научной базе Princess Elisabeth.
Venturi Antarctica может перевозить до шести человек, плюс оборудование и вторую запасную батарею, которая может увеличить расстояние прохождения аппарата до 50 километров. 1 июня в штаб-квартире в Venturi князю Монако была представлена новейшая модель Venturi Antarctica.
Двенадцать лет приключений
История создания Venturi Antarctica началась в 2009 году, когда князь Монако Альбер II вернулся из путешествия в Антарктиду. Князь заметил, что ни одна из двадцати двух исследовательских баз, которые он посетил, не была оборудована безуглеродными транспортными средствами. Затем он попросил президента Venturi Гильдо Пастора изучить возможность изобретения транспортного средства, пригодного для использования на научно-исследовательских станциях.
В 2010 году схемы будущего электромобиля на гусеничном ходу были представлены компанией Venturi на Парижском автосалоне. Затем в декабре 2011 года в Океанографическом музее Монако состоялась презентация первого антарктического проекта по случаю празднованию столетия исследования Южного полюса. 30 ноября 2018 года новое поколение электрического автомобиля Antarctica было представлено в Княжеском дворце в Монако. Хорошо изолированная модель транспортного средства была разработана для того, чтобы изучать ледяной ландшафт полюсов и могла быть перезаряжена с использованием возобновляемых источников энергии, таких как солнечная или ветровая.
Испытание Antarctica на горнолыжном курорте недалеко от Монако
Испытания впервые были проведены в Ауроне, горнолыжном курорте недалеко от Монако. В течение четырёх дней и трёх ночей инженеры Venturi по очереди стояли у управления автомобиля, чтобы собрать как можно больше данных при минусовых температурах. Antarctica также провела время в климатической камере, установленной на -40°, где её основные функции были подвержены первым испытаниям. Эти нагрузки позволили подтвердить надлежащее функционирование систем защиты от замерзания и размораживания дверей и электронных компонентов.
В феврале 2019 года отдел исследований и разработок монегасской группы разбил лагерь в канадской провинции Британская Колумбия. Этот регион Канады известен своей суровой местностью и климатом. В марте 2019 года за рулём Antarctica посидели три блестящих пилота: князь Монако Альбер II, Крис Хэдфилд, канадский лётчик-испытатель и астронавт, и президент американского отделения Северной Америки Venturi Ксавье Шевран. Трое мужчин управляли транспортным средством один за другим на особо опасном маршруте, когда температура снаружи достигала -35°C. Они проехали 42 км по склону горы, между Dease Lake и Telegraph Creek.
Версия Antarctica 2021 года использует концепцию пузыря, предназначенную для исследований в самом сердце экстремальных условий. Дизайн был разработан директором Venturi Style Сашей Лакич. Новейшая Antarctica оснащена двойным остеклением с сантиметром воздуха между двумя панелями. В то время как шасси выполнено из стали и имеет несколько точек сварки, части корпуса выполнены из углерода и склеены вместе. Сначала их собирают друг с другом, затем приваривают к конструкции транспортного средства. Это означает, что на панелях, окружающих корпус, нет сварных швов, что улучшает уплотнение. Инженеры Venturi использовали смесь на основе диоксида кремния, разработанную Наса для космической техники, которая может выдерживать очень холодную температуру. Транспортное средство Venturi Antarctica начнет функционировать с 7 декабря на бельгийской станции.