Восстановление сферы туризма: как пандемия повлияла на туристическую отрасль княжества?
Комитет по туризму выступил с обзором туристической активности за предыдущий год и изложил стратегию на 2022-й. Встреча прошла в Океанографическом музее Монако в присутствии профессионалов отрасли и туристических операторов княжества.
Выход из кризиса
После вступительного слова государственного министра Монако Пьера Дарту, который подчеркнул важность туристического сектора для экономики княжества, Ги Антоньелли, директор Комитета по туризму, представил данные за 2021 год. В докладе особенное внимание было уделено влиянию пандемии на туристическую отрасль.
Статистика показала, что результаты прошлого года значительно улучшились по сравнению с показателями 2020-го благодаря увеличению числа гостей из Франции, Италии, Германии, Швейцарии и Ближнего Востока.
Несмотря на низкое количество британских, российских и американских туристов, которые не смогли посетить Монако из-за ограничительных мер, отели княжества зафиксировали 39% заполняемости по сравнению с 27% в 2020 году. Показатели всё ещё далеки от статистики 2019 года — 64%, однако эксперты отметили положительную динамику. Средняя цена за номер в Монако достигла 402 евро, что на 25% больше, чем в 2020 году.
Сандрин Камиа, заместитель директора Комитета по туризму, представила стратегию поддержки частных предприятий, которые сейчас проходят период адаптации для преодоления кризисного периода. Стратегия основана на новой рекламной стратегии «Организация маркетинга и управления направлениями», которая обеспечивает структуру туристического бизнеса в княжестве.
Новое направление
Несмотря на значительное сокращение авиарейсов, правительство планирует усилить развитие новых направлений, на которые ранее не делались ставки. Так, была запущена масштабная рекламная компания в Соединённых Штатах. В настоящее время из Ниццы в Нью-Йорк осуществляется 17 регулярных еженедельных рейсов. Одной из заявленных целей на 2022 год стало налаживание контактов с американским рынком.
Рекламная стратегия
Комитет по туризму также представил предстоящие рекламные кампании. Одна из программ «Для тебя» направлена на развитие рекреационного туризма. Этот вид отдыха и реабилитации связан с восстановлением физических сил. Новая акция даже получила свой собственный хештег #REEVENT.
На встрече была представлена специальная платформа для поддержки коммерческих партнёров монегасской индустрии туризма. Она объединяет последние новости и инициативы: www.traveltrade.visitmonaco.com
Особенное внимание было уделено инициативам, связанным с устойчивым туризмом. Согласно Всемирной туристской организации, устойчивый туризм обеспечивает учёт нынешних и будущих экономических, социальных и экологических последствий при удовлетворении потребностей клиентов, индустрии туризма, окружающей среды и принимающих сторон.
Именно в этом направлении княжество стремится стать примером для всего мира.