«Я отдал абсолютно всё за победу»: Шарль Леклер финиширует в первой пятёрке в Гран-при Турции
Шарль Леклер уже не единожды доказывал, что его талант способен на многое, и порой, даже несмотря на самые невыгодные для него условия, он выбирался на лучшие и ведущие позиции, которые мог выжать из ситуации, приложив максимум усилий.
Так, он удивил своих поклонников и себя на Гран-при Турции, финишировав вторым в пятничной практике, что не могло не заставить команды Mercedes и Red Bull обратить внимание на команду и её талантливого молодого пилота. Гонщик Ferrari был быстрым все выходные, так как не только в пятничной практике пришёл вторым, но и на протяжении всех трёх тренировочных сессий финишировал в первой пятёрке.
Гонщик Mercedes Льюис Хэмилтон, который часто занимает первые ступеньки пьедестала по результатам гонок, в этот раз стартовал с одиннадцатого места и финишировал пятым, уступив таким образом Максу Ферстаппену лидерство в личном зачёте.
А вот Шарль Леклер почти взобрался на подиум, но продолжительный пит-стоп и необходимость заменить шины сыграли против него и он финишировал четвёртым.
«Я отдал абсолютно всё за победу, но шины не смогли бы продержаться до конца. Мне грустно, что это стоило нам подиума в конце концов, но всё же мы завершили с хорошими очками на 4-м месте», — написал монегаск в своём Твиттере.
Gave absolutely everything for the win but the tyres couldn’t hold on until the end. Gutted it cost us the podium at the end but still leaving with good points in 4th 👊 pic.twitter.com/PO0hNsVdzx
— Charles Leclerc (@Charles_Leclerc) October 10, 2021
В какой-то момент гонки Шарль Леклер фактически вышел в лидеры после Ферстаппена, затем Боттас остановился для замены шин, когда до конца соревнований оставалось чуть более 20 кругов. Леклер понял, что должен тоже сменить шины и остановился на пит-стоп за 11 кругов до конца гонки. В это время Льюис Хэмилтон старался изо всех сил обойти монегаска и ворваться на подиум. Однако ему этого не удалось и он остался сразу позади Шарля, на 5-м месте. Леклер, вероятно, взобрался бы на подиум, если бы команда отправила его на смену шин раньше. Однако легко судить задним числом.
В итоге, Гран-при в Турции ознаменовалось отличным выступлением Леклера, который набрал ценные очки для команды.
А захватывающая кульминация сезона Формулы-1 уже маячит впереди. Ферстаппен и Хэмилтон находятся так близко друг от друга по очкам, что становится сложно сказать, кто станет победителем в этом году.
Подиум:
- Боттас (Mercedes)
- Ферстаппен (Red Bull)
- Перес (Red Bull)
- Леклер (Ferrari)
- Хэмилтон (Mercedes)