Запуск 79-метровой CRN 135 и другие новости
Запуск 79-метровой CRN 135
По информации yachtharbour.com, 16 марта 2019 года итальянская верфь CRN (Ferretti Group) выпустила 79-метровую CRN 135. Эта вторая по величине модель за всю историю верфи после Chopi Chopi, запущенной в 2013 году.
CRN 135 — полностью изготовленная на заказ стальная и алюминиевая суперъяхта шириной 13,5 метров. Концепция её экстерьера разработана совместно студией Zuccon и собственной дизайнерской командой CRN, тогда как за её интерьеры отвечает Лора Сесса. 5-палубное судно отличается объёмом 1400 тонн и размещает на борту до 12 гостей в пяти VIP-каютах и мастер-люксе. Обслуживается яхта экипажем из 39 человек.
Среди её характерных особенностей — впечатляющий пляжный клуб с панорамным трехсторонним видом на море.
CRN 135 оснащена дизельными двигателями Caterpillar, она развивает максимальную скорость до 16 узлов и комфортную крейсерскую скорость 15 узлов.
Utopia: Yacht Island представляет новую островную концепцию
BMT Nigel Gee и Island Design создают революционную концепцию роскошного яхтенного острова Utopia, длиной и шириной 100 метров, спроектированной как плавающая островная платформа. Это 11-палубное судно имеет примерно такой же объём, как и круизный лайнер. Utopia располагает смотровой площадкой с 360-градусной панорамой, расположенной на 13-м «этаже» на высоте 65 метров над уровнем моря.
Доступ на яхту осуществляется через несколько вертолетных площадок. Складные пляжные палубы Utopia отличаются многофункциональностью, неизменно обеспечивая комфорт своим гостям. Яхта располагает исключительными площадями для дизайна таких пространств, как торговый центр, театр, ресторанная и развлекательная зона с барами, ночными клубами и казино.
Новое слово в эко-яхтинге — электрический парусник от Spirit Yachts
Британский производитель Spirit Yachts представил новую концепцию парусной яхты Spirit 44E длиной 13,4 метра, запланированной к запуску в начале 2020 года.
Эта модель шириной 3,3 метра напоминает традиционные модели Spirit Yachts, однако при ближайшем рассмотрении демонстрирует отличительные признаки совершенно нового типа яхты. Её кормовая палуба будет оснащена двумя солнечными панелями, окрашенными под цвет поверхностей из тикового дерева. Эти панели будут заряжать батареи OceanVolt 48VDC, приводящие парусную яхту в движение. Что касается других эко-характеристик, парусник оснащён реверсивным насосом отопления / кондиционирования и светодиодным освещением. Вся еда будет готовиться исключительно в духовке с целью полного исключения углеводородного присутствия на борту.
Доставка 90-метровой DreAMBoat от Oceanco владельцу Atlanta falcons
Эта впечатляющая яхта с алюминиевыми палубами и стальным корпусом, при ширине 14,2 метров отличается большим внутренним пространством в 2950 GT и с комфортом размещает 23 гостя и 33 члена экипажа.
Судно оборудовано многочисленными панорамными окнами. Среди его особенностей — кормовой бассейн на главной палубе, частично закрытая солнечная палуба с джакузи, множество зон для отдыха и развлечений.
Интерьеры от Terence Disdale отличаются поверхностями и полами, выполненными по индивидуальному заказу. Отделка DreAMBoat включает несколько материалов: натуральное дерево, полудрагоценный камень, кожу и перламутр.
Яхта приводится в движение силовой установкой из двух двигателей MTU мощностью 4828 л.с. Её доставка запланирована на лето 2019 года. Суперъяхта должна стать одной из трёх моделей, недавно приобретенных владельцами американских спортивных команд, наряду со 109-метровой Bravo Eugenia от Oceanco, доставленной владельцу Dallas Cowboys, Джерри Джонсу, и 93-метровой Lady S. от Feadship, принадлежащей владельцу Washington Redskins, Дэну Снайдеру.
Madsummer: третий корпус длиной более 90 метров от Lurssen
Немецкая верфь Lurssen завершает строительство 95-метровой яхты, названной Madsummer и ожидаемой к доставке постоянному клиенту летом 2019 года. Концепция её экстерьера, разработанная британским дизайнером Harrison Eidsgaard, отличается элегантными линиями и впечатляющими внутренними объемами. Среди её удобств — 12-метровый бассейн и джакузи, установленные на кормовой палубе и защищенные стеклянными опорами, а также просторный пляжный клуб и спа-зона с морской террасой на нижней палубе. Палубы сообщаются между собой наружными лестницами.
Носовая часть Madsummer оборудована вертолётной площадкой, а в кормовой части солнечной палубы имеется скрытый кран, предназначенный для управления аэро-катером. Яхта является третьей моделью в серии 90+метров, недавно выпущенных Lurssen, наряду с впечатляющей 136-метровой Flying FOX и 111-метровой TIS.