Знакомьтесь! Titan Broker — маленький бутик для особых клиентов
Готовы к уникальному, неповторимому путешествию на белоснежной яхте к спрятанным бухтам или, наоборот, к шумным и пульсирующим весельем побережьям? Мы нашли для вас нечто особенное. Знакомьтесь! Titan Broker – компания, которая перевернет ваше представление о королевском отдыхе. Titan Fleet с 2010 года под руководством Ника Севье занимается арендой и продажей мега-яхт. Мы встретились с Ником на борту морской красавицы Sirocco в порту Golfe Juan, что недалеко от Канн.
Ольга Таран: Как вы пришли в яхтенную индустрию?
Ник Севье: После окончания школы мне предложили работу на регатах в Чикаго. Наверное, тогда я и полюбил море и судоходство. Через год, когда мне было 19, я переехал на юг Франции. Здесь я начал работать матросом, а впоследствии первым помощником капитана на яхтах многих знаменитостей: от короля Саудовской Аравии до Дэвида Боуи.
В 30 лет я стал капитаном 65-метровой яхты, выпущенной Feadship, которая была тогда эквивалентом Роллс-Ройса среди яхт. Спустя 10 лет я решил сойти на берег, чтобы больше времени уделять семье, да и владельцы яхт, у которых я работал капитаном, хотели, чтобы я открыл офис и следил за их лодками. Так мы с моим партнером Чарли Беттеллом (Charlie Bettell), тоже бывшим капитаном, начали организовывать чартеры и оказывать брокерские услуги, используя накопленный опыт на суше и в управлении, так появилась компания Titan Broker.
Ольга Таран: Яхтенная индустрия очень конкурентная. Что делает вас особенными?
Ник Севье: Я хотел создать небольшую компанию с уникальной системой управления и оказания брокерских услуг, которая соответствовала бы любым запросам клиента и была бы понятна владельцу яхты. Мы намеренно не хотим быть большими, и в этом одно из наших преимуществ. Мы досконально знаем каждый из наших экипажей, яхты и их владельцев. Это обеспечивает способность предвосхитить ожидания клиентов.
Понимаете, Titan Broker — не просто компания, которая принимает запросы от клиентов, чтобы потом передать их другим организациям. Каждым клиентом мы занимаемся лично, чтобы обеспечить ему наилучший сервис. Еще одна немаловажная деталь – у заказчика нет риска переплатить за чартер, ведь он всегда работает напрямую с владельцем, а не с посредником.
Ольга Таран: Деятельность вашей компании заключается не только в организации чартеров, так ведь?
Ник Севье: Конечно, мы не только сдаем яхты в аренду, но и выбираем команду, которая подходила бы под тот или иной маршрут. Владельцам яхт мы также оказываем техническую и административную поддержку. Кроме того, мы занимаемся продажей яхт и, исходя из запросов и нужд клиента, помогаем организовать покупку. После этого наша компания берёт на себя все обязанности по техническому обслуживанию судна, чартеру и всех услуг, которые необходимы на борту яхты. Мы — компания полного цикла.
Ольга Таран: Расскажите о вашем флоте.
Ник Севье: В нашем распоряжении находятся лодки разных размеров. Длина самого маленького судна – 27 метров, а самое большое достигает 90 метров. В этом плане мы предлагаем нашим клиентам достаточно большой выбор яхт для любых целей. Для одного человека путешествие на яхте — это возможность остаться наедине с семьей, близкими людьми и друзьями, для другого — способ провести деловую встречу вдали от посторонних глаз, а для третьего — отметить важное событие в жизни и устроить грандиозную вечеринку. Для этого как нельзя лучше подходит любая из наших мега-яхт: Lauren L, Sirocco, Mustique. Я бы сказал, что Lauren L — абсолютно уникальная и единственная в мире 90-метровая яхта, способная принять на борт для морского путешествия до 40 человек, а в порту на вечернике на ней комфортно разместятся до 250 человек!
Ольга Таран: Получается, вы работаете с совершенно разными клиентами и запросами?
Ник Севье: Да, запросы и уровень жизни клиентов отражаются на размере яхты. Все наши партнёры имеют прекрасное представление о том, что такое первоклассный сервис, много путешествуют, многое видели. Я всегда рад клиентам из России – они всегда знают, чего хотят.
Ольга Таран: Каким образом вам удается обеспечивать высокий уровень обслуживания?
Ник Севье: Я уже долго работаю в этой сфере, поэтому знаю, что нужно клиентам, которые к нам приходят. При этом мы постоянно работаем в направлении улучшения сервиса и обучения экипажа. Каждый чартер дает нам пищу для размышления, для преобразования. Мы создали специальную школу Titan Fleet Training, которая занимается системным обучением экипажей с 2012 года. Заказчики ожидают увидеть отлично обученную команду с реальным опытом работы в различных ситуациях. Мы хотим, чтобы клиенты возвращались к нам не только из-за наших эксклюзивных лодок, но и из-за превосходного сервиса.
Ольга Таран: Запросы и вкусы клиентов со временем меняются. Какие тенденции наблюдаются сегодня?
Ник Севье: Знаете, раньше яхтенная индустрия была совсем другой. Я помню времена, когда в порту были пришвартованы три 40-метровые яхты. Я и не представлял, что к сегодняшнему дню эти лодки станут самыми маленькими в нашем флоте.
Кроме того, сейчас аренда яхты перестала быть чем-то особенным. Для наших заказчиков это является частью образа жизни. На сегодняшний день в мире намного больше состоятельных людей, чем 50 лет назад. Изменилось и поведение людей на яхте. Если раньше они охотно знакомились с экипажем судна, то сегодня предпочитают, чтобы их не беспокоили. Мы учим команду быть незаметной, но в тоже время уметь молниеносно реагировать на просьбу. С появлением Интернета люди стали больше времени проводить на борту. Некоторые готовы находиться на яхте пару месяцев и оттуда вести дела. Стали популярны водные «игрушки». В связи с этим на наших яхтах есть подводные скутеры, флайборды, водные мотоциклы и т.д. Если у клиента есть особое пожелание, мы его исполним.
Ольга Таран: Одна из важнейших вещей на борту — это кухня. Кого из шеф-поваров вы приглашаете для ваших клиентов?
Ник Севье: Мы стараемся быть в курсе новых гастрономических трендов и следить за тем, чего хотят заказчики. В зависимости от их предпочтений мы выбираем шефов. Русские, например, предпочитают итальянскую домашнюю кухню и очень любят суши. В целом, все зависит от пожеланий клиентов. Мы исполним любой каприз. Вот, например, был у нас интересный случай с одной русской семьей, арендовавшей SIROCCO. Они попросили сделать сырники на завтрак. Наш шеф всю ночь учился делать это блюдо по оригинальному рецепту, и к утру на завтрак наши клиенты получили именно то, что хотели — вкуснейшие сырники. Теперь все наши шефы могут готовить русские сырники.
Ольга Таран: Какие самые необычные запросы поступали от ваших клиентов?
Ник Севье: Это довольно сложный вопрос… Ведь наша работа как раз и заключается в том, чтобы решать различные проблемы. На борту яхт мне приходилось наблюдать много забавных случаев, но в целях конфиденциальности я не могу рассказать вам обо всем. Но, например, могу вспомнить, как один из наших клиентов решил устроить своей жене сюрприз, вручив ей подарок на день рождения прямо на борту яхты. Все шло замечательно, пока он не сказал, что собирается подарить ей машину. В конечном итоге презент доставили на вертолете.
Пожалуй самой экзотической была просьба клиента привезти на яхту козу. Мне кажется, она являлась своеобразным талисманом для этого человека. Вероятно поэтому животное и сопровождало его даже в море. Но если уж клиент захотел козу на борту, нам надо было постараться ее достать.
В прошлом году одна русская компания принесла на борт вяленую рыбу, завернутую в газету, и вручила ее нашему шефу. Бедняга даже не знал, что ему с ней делать. Теперь мы знаем все про корюшку и воблу.
Еще один забавный случай произошел, когда одному из наших клиентов понадобился фокусник. Мы исполнили его просьбу и на вертолете доставили артиста. Но охрана в процессе досмотра выпотрошила из его карманов все, что было заготовлено для выступления, и ему пришлось собирать все это заново. Конечно, клиент ничего не заметил, но иллюзионисту пришлось изрядно повозиться.
Ольга Таран: Кстати, Ник, как вы решаете вопросы конфиденциальности? Ведь клиенты, которые арендуют мега-яхты, зачастую известные люди.
Ник Севье: Да, их волнуют вопросы личной безопасности и конфиденциальности. Мы всегда держим в секрете имя арендатора лодки, и наши экипажи привыкли к VIP-персонам, в обязанности членов команд входит держать язык за зубами. Однако многое зависит и от собственной службы безопасности клиента. Ведь, когда ты приезжаешь в порт с кортежем из 15 черных мерседесов и с десятком охранников, о какой секретности может идти речь? (смеется). Но обычно этим «грешат» клиенты из Саудовской Аравии, и это часть их шоу.
Ольга Таран: В этом году Рамадан у мусульман закончится 10 июля. Это значит, что большинство яхт будет забронировано клиентами из Саудовской Аравии до сентября?
Ник Севье: На самом деле, в прошлом году он закончился примерно в это же время, и сразу же начали поступать многочисленные запросы на чартеры. Так что надо торопиться. Уже сейчас большинство лодок полностью забронировано до августа. Даже некоторые из наших саудовских клиентов решили заранее сделать резерв. Например, для 90-метровой Lauren L осталось всего несколько свободных недель.
Ольга Таран: Сколько будет стоить аренда мега-яхты?
Ник Севье: Цены зависят от размера и варьируются от 130 000 до 700 000 евро за Laurel L в неделю.
Ольга Таран: В чем преимущества самой большой яхты вашего флота Lauren L?
Ник Севье: В интерьерах Lauren L могут расположиться до 40 пассажиров, в то время как другие яхты могут вместить только 12. Эта яхта пользуется большим спросом у клиентов из Саудовской Аравии, хотя и русские клиенты тоже начинают к ней присматриваться. Это не просто мега-яхта, это пятизвездочный отель, на котором вы можете отправиться в любую точку мира. Для нее нет ничего невозможного!
Ольга Таран: Какое направление является самым популярным для путешествий?
Ник Севье: Сен-Тропе – это классика. Корфу, Каталония, Ионийские острова тоже востребованы — там отличные песчаные пляжи, не очень много людей и нет проблем, связанных с мигрантами, которые затронули Турцию и Грецию. Русские предпочитают Сардинию, в частности Порто-Черво.
Ольга Таран: Самой непредсказуемой проблемой может стать погода. Как вы с ней справляетесь?
Ник Севье: Сегодня мы заранее знаем прогнозы синоптиков и информируем наших клиентов минимум за два дня. Например, если поездка до Сен-Тропе невозможна в силу погодных условий, мы всегда готовы предложить нашим клиентам другие рейсы. Разумеется, они должны понимать, что мы не властны над погодой, но стараемся заранее посоветовать лучший маршрут. Однако если заказчику необходимо быть в Сен-Тропе, несмотря на погоду — он будет там.
Ольга Таран: Какие советы вы можете дать тем, кто решил взять яхту в чартер?
Ник Севье: Понять, чего именно вы хотите от яхты. От этого будет зависеть выбор лодки, ее скорость, размер и комплектация. Нам необходимо знать, кто будет на борту и как вы планируете проводить время на судне и в порту. Если у клиента особые предпочтения по режиму питания, сна, работы, стиля жизни — все это необходимо заранее обговорить. Мы, в свою очередь, постараемся сделать морское путешествие незабываемым.
Ольга Таран: Есть ли у вас специальное предложение на этот сезон?
Ник Севье: Да, мы хотим сделать эксклюзивное предложение для читателей HelloMonaco и надеемся, что они им воспользуются.
[otw_shortcode_info_box border_style=»bordered» shadow=»shadow-inner» icon_type=»general foundicon-page» icon_size=»large» icon_color_class=»otw-red-text» border_color=»#E9E59E» background_color=»#fffddb»]Для аренды яхты свяжитесь с Titan Broker, в разговоре или письме укажите секретную фразу «We are titans» и получите скидку 5% на чартер от компании.
Скидка гарантирована только прямым клиентам, а не брокерам или посредникам.
Ссылка на сайт https://titanbroker.com/charter/
Телефон компании +33(0)493921743
Директор компании Ник Севьер nicks@titanbroker.com
Мобильный телефон +33(0)683340706
Брокер Оливье Бадри olivierb@titanbroker.com
Мобильный телефон +33(0)781301192
[/otw_shortcode_info_box]
Ждем Вас на борту одной из яхт компании Titan Broker!