SBM в цифрах: планы и действительность
Недавно Жан-Люк Биамонти, председатель совета директоров Общества морских купаний Монако (SBM), поделился с прессой последними результатами компании за 2016-2017 годы, а также перспективами ее развития на ближайшее будущее.
SBM в цифрах
По его словам, SBM сейчас переживает не самый радужный период с экономической точки зрения. «Мы знали, что новые строительные работы в нескольких наших заведениях приведут к подобным результатам, мы понимали последствия», — объясняет господин Биамонти.
Действительный результат на сегодня — убытки в размере примерно 32 млн евро. А в этом году компания инвестировала еще 119 млн евро в строительные проекты Монте-Карло.
«Сейчас мы переживаем два самых непростых года, — признался Жан-Люк Биамонти. — Однако, чтобы найти в этом позитивное звено, можно сказать, что апрель и май 2017 года были самыми успешными. Мы с радостью отметили, что предпринимаемые нами усилия в налаживании ситуации понемногу дают свои результаты».
Если разбираться детальнее, то в секторе гостиничного бизнеса уже второй год темпы роста остаются примерно на одном и том же уровне (218,5 млн и 213 млн).
Переход к другой системе оплаты работников в некоторых гостиницах позволил получить повышение в 4 млн евро по сравнению с предыдущим годом. Изменение заключалось в том, что теперь работников стали брать на постоянную зарплату, а не на короткие миссии. В то же время в жилищном секторе наблюдается рост на 9%.
А тем временем цифры в игровом секторе по-прежнему падают, и на данный момент снижение составило уже 6%.
«Это, к сожалению, тот сектор, который переживает наибольшие трудности. Мы предпринимаем ряд инициатив, чтобы привлечь клиентов в игровой сектор именно в Монако. Одной из таких инициатив был сюрреалистический ужин, который был организован в залах Казино Монте-Карло».
Что касается клиентов, то французы по-прежнему чаще других приезжают в главное казино Монако и в этом смысле удерживают пальму первенства (21%), второе место у клиентов из России (13%), затем следуют американцы — 13% и итальянцы — 11%.
Проекты
Сейчас одна из основных задач SBM — это привлечение азиатской клиентуры. Работники игрового сектора даже были специально обучены технике азартных игр в азиатских странах, которая отличается от европейской и применяется здесь реже. Кроме того, недавно заключенное партнёрство с гигантом в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса Galaxy Entertainment должно сослужить хорошую службу SBM в будущем.
По словам господина Биамонти, попытка компании открыть Ротонду отеля Hotel de Paris к Гран-при Монако потерпела неудачу. Дело в том, что строительные работы здесь были задержаны и в итоге были продлены еще на два месяца. Даже несмотря на то, что ресторан Le Grill уже начал свою работу, Ротонда все еще находится в строительных лесах. Однако представители SBM заверяют, что несмотря на двухмесячную задержку с Ротондой, строительные работы в отеле Hotel de Paris завершатся, как и было запланировано, в декабре 2018 года.
Ротонда же должна открыться уже в начале июля, но работы всё ещё будут проводиться в других частях отеля со стороны площади Казино.
Другая масштабная стройка совсем неподалеку тоже набирает обороты. На этом месте компания планирует возвести One Monte-Carlo, большой коммерческий и торговый центр, где многие предприниматели уже купили место и планируют открытие своих бутиков. Будущие резиденты тоже начинают приобретать апартаменты в новом комплексе.
Также в будущем внутренний двор отеля Hotel de Paris будет представлен ансамблем бутиков, с владельцами которых уже имеются договоренности.
Открытие Jimmy’z
Другое не менее важное для SBM заведение — клуб Jimmy’z, который был закрыт весь прошлый год и теперь планирует свое триумфальное возвращение. Jimmy’z вновь откроет свои двери для посетителей уже 29 июня.
Пока заведение находится в процессе строительных работ, в SBM было принято решение открыть временный клуб в помещениях Palmiers. В частности, на время Гран-при в Монако, ведь клуб всегда представлял особую программу для этого мероприятия. По словам владельцев клуба, было бы странно, если бы Гран-при прошло без Jimmy’z. В последний день “королевских гонок” компания даже пригласила в Jimmy’z певца Бруно Марса. Только за гоночный уикенд компания рассчитывала собрать всего 1,2 млн евро, однако реальные цифры превзошли их ожидания.
«В первый же вечер показатели уже достигли суммы в 23 000 евро, а спустя четыре вечера общий доход составил 1,8 млн евро, что лишний раз доказывает, что марка Jimmy’z не утратила своей популярности», — поделился Жан-Люк Биамонти.
Фото: monacohebdo.mc