ROKiT Venturi Racing: перемены и перспективы развития монегасской команды
Монегасская команда Формулы Е была вновь переименована. Теперь она называется ROKiT Venturi Racing, а гонщики будут соревноваться в новой ярко-красной и черной форме. Venturi Racing также объявила, что Норман Нато и Артур Леклер продолжат в этом сезоне работу в качестве резервных водителей за рулем болида Mercedes-Benz. Команда ожидает, что 6-й сезон ознаменует начало увлекательной новой эры.
Накануне открытия сезона Формулы Е в Ад-Дирья (Саудовская Аравия) компания Venturi Racing объявила о своем трехлетнем партнерстве с ROKiT, одним из самых крупных мировых игроков в области инновационных коммуникационных технологий. Будучи быстроразвивающимся автоспортом с гонками, организованными в 12 городах на пяти континентах, Формула Е представляет инновационные и перспективные технологии, такие как Venturi и ROKiT.
Поддержка команды Норманом и Артуром является одобрением дальнейшего развития французско-монегасской дуэта, который играет важную роль в подготовке предстоящей кампании Е-Формулы.
Норман Нато, чемпион Франции
Став чемпионом Франции по мини-картингу «Minime» в 2004 году и чемпионом Франции в классе «Cadet» год спустя, Норман Нато словно родился за рулем. Войдя в профессиональный автоспорт в 2006 году, Норман удерживает впечатляющий рекорд в заездах на одноместных автомобилях, финишировав вторым в F4 Eurocup 1.6 (две победы, восемь подиумов) и Формуле-Рено 2.0 Alps (четыре победы, восемь подиумов).
Он вышел в GP2-серию (ныне Формула-2) в 2015 году, где соревновался в течение трёх сезонов, завоевав три победы и ещё восемь подиумов. Присоединившись к Venturi Racing в преддверии 5-го сезона в качестве резервного гонщика единственной гоночной команды Монако, Норман дебютировал в Е-Формуле в официальном тесте новичков чемпионата в Марракеше, где записал на свой счёт 10-е место по скорости.
Артур Леклер, чемпион Монако
Артур Леклер родился и вырос в княжестве. В гонках Формулы 4 он уже в первом своём сезоне поднялся на подиум, и даже занимал первое место на некоторых этапах. В общем зачете Артур завершил чемпионат Формулы 4 во Франции на пятом месте, после не совсем удачной финальной гонки.
Затем Артур приумножил свой опыт в 2019 году, приняв участие в чемпионских соревнованиях в ADAC F4, где занял третье место на закрытии сезона, обеспечив себе одну победу и ещё семь подиумов.
Он тоже уже знаком с Вентури, доказав свою компетентность в Е-Формуле в 5 сезоне в Марракеше. Став тест-пилотом, теперь Артур будет улучшать свой, и без того обширный, опыт в полностью электрическом гоночном болиде в рамках 6-го сезона.
ROKiT и Venturi
Помимо новаторских решений для смартфонов, ROKiT недавно выступил с международной инициативой по содействию развитию подключенных («умных») городов под брендом ROKiT Cities.
После своей первой победы в прошлом сезоне, Venturi Racing намерена продолжать динамику и стремиться к новым высотам в Е-Формуле. Команда смело может рассчитывать на инновации и опыт группы Venturi в области электронной мобильности и высоких показателей. По случаю 20-летия компании в 2020 году в Антарктиду будет отправлен полярный разведочный аппарат Venturi Antarctica, а на электромотоцикле марки Voxan будет предпринята попытка установить самую высокую скорость.
Фото: facebook.com/ROKiTPhones/ facebook.com/arthur.leclerc.17