Судоходный сектор в приоритете развития Монако
В судостроительной промышленности работает почти 1 000 человек в Монако, а также большинство компаний этого сектора желают расширить свой штат.
Это стало темой для обсуждения в Яхт-клубе в присутствии государственного министра Сержа Теля. На мероприятии гости узнали больше о судоходном секторе и его важности для княжества.
«Мы собрались здесь сегодня, чтобы отпраздновать вместе то особое значение, которое занимает наша индустрия в княжестве, а также, чтобы поделиться с вами причинами, по которым Монако — отличное место для развития нашей промышленности, и мы призываем всех профессионалов сектора обратить пристальное внимание на княжество», — заявил президент Манфреди Лефебр Д’Овидио в своей вступительной речи.
Далее он продолжил: «Рост глобальной конкуренции и развитие нормативно-правовой базы становятся все более и более враждебными к оффшорным компаниям. Для того, чтобы развивать и дальше нашу индустрию, мы разработали новую стратегию, в которой особое место занимает поддержка местных учреждений. Мы должны действовать вместе и развивать общее стратегическое направление, которое позволит нам прогрессировать и расти, как индивидуально, так и как интегрированное сообщество в самом центре крупнейшего морского узла – Монако».
Вице-президент Александр Олбертини добавил: «Созданная 21 июня 2006, Палата судоходства Монако теперь включает 35 компаний, которые нанимают в среднем 661 чел. каждый год и имеют полную ежегодную платежную ведомость, превышую 41 миллион евро».
Альбертини также добавил, что Монако — привлекательное место для судоходного сектора из-за его финансовых преимуществ, сопровождаемых экономической стабильностью страны и её географического положения.
«Монако — центр мира во всех часовых поясах, а его близость к международному аэропорту делают княжество местом, где легко работать нашей индустрии. Климат и присутствие других известных морских заинтересованных сторон — также важные факторы», — обратил внимание Альбертини.
Однако есть много проблем, включая нехватку офисов и зданий в целом. В недавнем обзоре для своих членов Палата отчиталась, что Монако сталкивается с конкуренцией со стороны других стратегических центров, таких как Сингапур, Дубай и Лондон.
Монегасское судоходное сообщество также выразило несколько пожеланий: «У 56 % компаний есть склонность к росту, и 87 % хотят остаться в стране, которую они считают привлекательной для их бизнеса. Члены Палаты сделали вывод: «Мы хотим усилить наши связи с Европой путем специальных торговых соглашений. Наконец, создание монегасского морского флага и налога на тоннаж судов, управляемых судоходными компаниями в Монако, является двумя вопросами на повестке дня в данный момент, по которым пока удается достигнуть соглашения между всеми участниками».