WOW

Words of Wisdom in Monaco с Фредерик Монсо

Фредерик Монсо создала настоящее княжество внутри Княжества Монако. Известная предпринимательница и владелица самой большой парикмахерской и бутика пляжной одежды также открыла первый броу-бар и предложила мужчинам новый уникальный бьюти-концепт.

Мы поговорили с Фредерик о том, что такое счастье, где мужчины смогут получить отличные услуги по уходу и почему даже от любимой работы нужно отдыхать.

Credit: Smm Monaco agency

HelloMonaco: Фредерик, как родилась концепция салона красоты? Почему вас заинтересовала именно индустрия красоты?

Фредерик Монсо: Все происходило постепенно. Сорок лет назад мы начали

с бутика одежды в отеле Monte-Carlo Beach. Через десять лет мы с моим бизнес-партнером Александрой открыли первую парикмахерскую Cool Bay. На тот момент у Александры уже было много связей в сфере красоты, и мы подумали, что открытие салона в Монако будет развивать наш имидж. С того дня мы начали усиленно работать, и сегодня Cool Bay является самым большим салоном красоты в Монако.

А десять лет назад я открыла первый броу-бар с своими русскими партнерами,

у которых уже был подобный концепт и несколько проектов в Москве и других странах.

HM: Что для вас самое важное в работе?

ФМ: То, что было важно сорок лет назад, не похоже на то, что важно сейчас. Тогда мы очень много работали, чтобы быть уверенными в завтрашнем дне. Работа и сейчас много значит для меня, и я не думаю, что когда-нибудь смогу ее бросить.

С каждым годом Княжество становится все более интернациональным, поэтому нам нужно постоянно развиваться, внедрять новые уходовые процедуры. Женщины из разных стран обладают совершенно разной текстурой волос, поэтому каждый раз мастерам нужно адаптироваться под клиента.

Сейчас у нас очень сильная команда, и мы постоянно учимся, осваиваем новые техники и внедряем новые процедуры. С первого дня с нами работает менеджер Франческа, которая стала частью команды в возрасте 17 лет. Мы точно знаем, что наши услуги лучшие в Монако, и для нас очень важно, чтобы гости Cool Bay всегда чувствовали себя комфортно. Мы также рады сотрудничеству с различными компаниями, такими как с APM Monaco.

Credit: Smm Monaco agency

HM: Помимо салона красоты вы владеете бутиком пляжной одежды в Monte-Carlo Beach

ФМ: Он открылся сорок лет назад. Путешествуя, мы обратили внимание на то, что концепция дизайнерских бутиков в других странах существует и что спрос на пляжную одежду действительно огромен. Мы изучали тенденции, тренды, глянец, перед тем как открыть бутик в Монако. Могу отметить одно: в команде важно окружать себя молодыми амбициозными людьми, чтобы не прекращать развитие.

Credit: Smm Monaco agency

HM: Каково было в те годы женщине строить бизнес в Монако? И что

изменилось с тех пор?

ФМ: Мое преимущество в том, что мы с Александрой занимаемся бизнесом уже сорок лет. Вместе мы начинали, вместе реализовывали свои амбиции и использовали все возможности для развития.

За это время, конечно, изменилось все: менталитет, клиенты, мода. Нам постоянно приходилось адаптироваться к новым условиям и быть очень требовательными к себе.

HM: Были ли в вашем салоне и бутике звездные клиенты?

ФМ: Из историй, которые случились с нами за время работы, могла бы получиться целая книга! У нас бывали такие знаменитости, как Крис Дженнер, Black Eyed Peas, Дженнифер Лопес, Мика, Гад Эльмалех, известные спортсмены Даниил Медведев, Григор Димитров, бывший гонщик «Формулы-1» Мика Хаккинен. Как-то Cool Bay открывался для одного-единственного посетителя — для певца Принца, который пожелал избежать лишней публичности.

HM: А как насчет ваших новых проектов? Над чем вы работаете сейчас?

ФМ: Мы создали мужскую концепцию SO GENT на бульваре де Мулен. Идея пришла моей крестнице Саломее. Мы первыми в Княжестве предложили мужчинам весь спектр бьюти-услуг: маникюр, педикюр, процедуры для лица, массажи. Менталитет меняется, и мужчины тоже хотят заботиться о своей красоте!

Credit: Smm Monaco agency

Приходя в SO GENT, мужчины могут расслабиться и получить уход на базе новейших технологий. Качество наших услуг очень высокое, а в команде парикмахеров есть звезды бьюти-индустрии, например, барбер, чемпион Италии.

Мы также открыли новый шоурум в Сен-Тропе. Дизайн интерьеров — еще одно направление, которое я очень люблю. У нас в Княжестве есть компания по ремонту и дизайну, и в этом новом проекте у нас есть очень сильный партнер — Сара.

Credit: Smm Monaco agency

HM: Всегда ли в бизнесе деньги в приоритете? Или работа должна в первую очередь приносить удовольствие?

ФМ: Деньги нужны для жизни, но успех и удовлетворение от работы важны не меньше дохода от бизнеса.

НМ: А как вы проводите свободное время?

ФМ: Мне очень нравится ездить в Сен-Тропе, в регион Вар. А еще я много занимаюсь спортом: тренировки, водные лыжи, зимой сноуборд. Люблю отдыхать и путешествовать!

НМ: А что для вас счастье?

ФМ: Счастье для меня — это идеальный баланс между работой, отдыхом и

личной жизнью. Ну и, конечно, сын Александр и крестница Саломея.

HM: А в чем вы находите вдохновение?

ФМ: В умиротворении. Когда я много работаю, стараюсь обязательно отдыхать на природе с семьей. Это то, что помогает мне перезарядиться.

Credit: Smm Monaco agency

HM: Какие у вас планы на будущее?

ФМ: Скоро мне исполнится шестьдесят лет. Я собираюсь продолжать работать, но также хочу уступить дорогу новому поколению. Поэтому в будущем я очень рассчитываю на Саломею и Александра. Сын изучает архитектуру и сможет помочь нам с проектами в Монако и Сен-Тропе. И еще я очень хочу посвящать больше времени себе и продолжать свое дело.

Показать больше
Смотрите также
Close
Back to top button